Как и кроссовер U5, вэн U7 построен на модульной платформе MAS (стойки McPherson и многорычажка). Размеры машины неизвестны. За тем, чтобы модели были выполнены в едином привлекательном стиле, следит советник компании по дизайну и искусству Кен Окуяма, «отец Ferrari Enzo». Первая модель юного китайского бренда Aiways, среднеразмерный паркетник U5, готова к производству и выйдет на европейский рынок в начале 2020 года.
Пришло время заняться вторым электромобилем, ведь линейка должна насчитывать 15 наименований. Шоу-кар U7 Ion, представленный в Шанхае, даёт понять, с каким результатом его создатели скрестили MPV и SUV. Авторы говорят, это вместительный семейный перевозчик на шесть или семь мест — «четвёртое пространство» после дома, работы и места отдыха. О силовой установке «ю-седьмого» китайцы умалчивают, но ясно, что это система E-Drive от модели Aiways U5. У неё ведущую переднюю ось приводит один электромотор мощностью 140 кВт (190 л.с., 315 Н•м), а батарея ёмкостью 63 кВт•ч обещает запас хода 503 км в старом цикле NEDC. Мало того что в салоне установлено 12 сенсорных экранов, стол, холодильник, воздухоочиститель, подстаканники с подогревом и охлаждением. Под потолком автоматически перемещается робот с искусственным интеллектом, который узнаёт пассажиров и выполняет голосовые команды. Нет сомнений, что Aiways U7 пойдёт в серию через несколько месяцев под тем же именем и с минимальным доработками по дизайну экстерьера. Компания сейчас достраивает собственный завод в Шанжао, обошедшийся в 1,7 млрд евро. Предприятие отвечает стандартам Industry 4.0 и способно выпускать 150 000 машин в год. Уже запланирован этап расширения до 300 000 единиц. Европейские операции бренда будет проводить его немецкий филиал Gumpert Aiways Automobile GmbH, записанный на конструктора Роланда Гумперта.
Свежие комментарии