На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 609 подписчиков

Свежие комментарии

Облик седана Skoda Slavia перестал быть секретом

Skoda slavia. Slavia крупнее, чем «наш» лифтбек Rapid: длина — 4541 мм (+56), ширина — 1752 (+46), высота — 1487 (+12), колёсная база — 2651 (+49 мм). Подвески: McPherson и полузависимая балка. Шасси на 14% состоит из горячекатаной стали и на 67% из высокопрочной. Диаметр колёс — 16 и 17 дюймов.
, . Иллюстрации: Skoda Design

Slavia крупнее, чем «наш» лифтбек Rapid: длина — 4541 мм (+56), ширина — 1752 (+46), высота — 1487 (+12), колёсная база — 2651 (+49 мм). Подвески: McPherson и полузависимая балка. Шасси на 14% состоит из горячекатаной стали и на 67% из высокопрочной. Диаметр колёс — 16 и 17 дюймов.

Премьера новой четырёхдверки Skoda Slavia состоится в Индии «до конца ноября» (местные СМИ ждут её 18-го). Седан будет выпускаться заводом в Пуне с 95-процентной локализацией комплектующих. Продажи стартуют в начале 2022 года с предполагаемым ценовым диапазоном в 1–1,6 млн рупий (961 670–1,53 млн рублей). Уже ясно, что Slavia почти во всём повторяет паркетник Kushaq, ведь общими стали и платформа MQB-A0-IN, и силовые агрегаты, и элементы дизайна, например, значки «Skoda» на крыльях.

Топ-версия получит шесть эйрбэгов, АБС, ESP, цифровую приборку, камеру заднего вида и круиз-контроль. Заметим, что название второй модели на «тележке» MQB-A0-IN отсылает к велосипедам Slavia, которые фирма Laurin & Klement выпускала в 1895–1925 годах, и ученическому концепту.
Индийский офис Шкоды провёл конкурс на самый интересный камуфляж для Славии. Из более чем двухсот работ лучшей признана маскировка от дизайнера Шреяса Карамбелкара (на фото). Автор награждён поездкой в Прагу и встречей с Оливером Штефани.

Для сугубо переднеприводной Славии официально подтверждены бензиновая турботройка 1.0 TSI (115 л.с., 175 Н•м) с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом» плюс турбочетвёрка 1.5 TSI (150 л.с., 250 Н•м) «на ручке» и при семидиапазонном «сухом роботе» DSG DQ200. Старший мотор отключает два цилиндра при низких нагрузках... Чехи говорят, что «в среднесрочной перспективе» модели, построенные в Индии, будут экспортироваться «на другие развивающиеся рынки». К таковым относится Россия.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх