На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 605 подписчиков

Свежие комментарии

Электрический трицикл Daymak Spiritus удивит динамикой

Илья Кузьмин, . Изображения: Daymak

Электрокар сопоставим по длине с трёхдверкой Mini Cooper — 3850 против 3821 мм при колёсных базах 2667 и 2495 мм соответственно.

Отметим, что в теории новинка будет выглядеть куда динамичнее. Ширина трицикла и хэтчбека — 2010 и 1727 мм, высота — 1414 и 1275 мм.

Компания Daymak была образована в Торонто почти два десятка лет назад. Сначала она была обычным импортёром электросамокатов в Канаду, но сейчас переросла в настоящего производителя персональных транспортных средств на электротяге. По правде говоря, линейка из самокатов, велосипедов, скутеров и квадроциклов не то чтобы сильно впечатляет, поэтому фирма подготовила новую серию Avvenire. Одним из проектов, которые доступны для брони, стала модель Spiritus. Она представляет собой двухместный трицикл, способный разогнаться до 97 км/ч за 1,8 с! Максимальная скорость при этом должна превысить 210 км/ч, а запас хода составляет 480 км.

Всего в серии Avvenire представлено шесть транспортных средств. Одно из них — «летающая тарелка» Skyrider. Она тоже работает на электричестве, и на неё можно оформить предзаказ. Дальность полёта — 100 км, скорость — 300 км/ч. Старт поставок клиентам намечен на 2025 год.
Подзаряжать Spiritus можно будет посредством собственной беспроводной зарядной станции или солнечных панелей, расположенных на крыше и за приборкой под лобовым стеклом. Последние, как и система рекуперации, способны пополнять запасы энергии прямо во время движения.

Такими показателями трицикл обязан силовой установке мощностью 200 л.с., системе полного привода и батарее ёмкостью 80 кВт•ч. Большую роль тут играет ещё и углепластиковый кузов с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,13. Для интерьера, который не показан даже на скетчах, предлагается четыре материала оформления в четырёх цветовых схемах. Ещё такому аппарату положено аж семь дисплеев, четыре камеры кругового обзора и система автономного движения (правда, не уточняется, какого уровня). Исполнение названо Ultimate и доступно для предзаказа до 23 июля 2021 года по специальной цене от $149 000 (11,29 млн рублей).

Модификация Deluxe (синий трицикл) будет комплектоваться шинами размерностью 225/35 ZR18 на передней оси и 305/30 ZR19 на задней. Исполнение Ultimate (серая модель) использует шины 225/25 ZR19 и 305/30 ZR21.

А вот вариант Deluxe обладает намного куда более лояльным ценником — от $19 995 (1,52 млн рублей). Тут привод будет на заднее колесо, а мощность мотора составит 102 «лошадки». Чтобы разогнаться до 97 км/ч трициклу понадобится 6,9 с, а его предельная скорость превысит 137 км/ч. Батарея ёмкостью 36 кВт•ч должна обеспечить запас хода на 290 км. Корпус тут проще, чем у родственника, — аэродинамический коэффициент равен 0,29. Это как у Ягура I-Pace. Для салона предложено два варианта оформления и пара дисплеев. Вне зависимости от версии машины оборудуют квартетом подушек безопасности. Первые поставки клиентам намечены на 2023 год.

Закрыть
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх