На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 605 подписчиков

Свежие комментарии

На рынок Европы вышел «заряжённый» Golf GTI TCR

volkswagen golf
volkswagen golf gti
volkswagen golf gti tcr
Volkswagen golf,Volkswagen golf gti,Volkswagen golf gti tcr. По умолчанию устанавливаются дифференциал повышенного трения спереди, перфорированные тормозные диски, 18-дюймовые кованые Belvedere или легкосплавные Milton Keynes, сплиттер, спойлер на крышу, диффузор, чёрные корпуса наружных зеркал и накладки на пороги.
Константин Болотов, . Фото: Volkswagen

По умолчанию устанавливаются дифференциал повышенного трения спереди, перфорированные тормозные диски, 18-дюймовые кованые Belvedere или легкосплавные Milton Keynes, сплиттер, спойлер на крышу, диффузор, чёрные корпуса наружных зеркал и накладки на пороги.

Дорожный хэтчбек Volkswagen Golf GTI TCR был представлен весной 2018-го в статусе концепта с обещанием серийной версии к концу года. Но что-то (вероятно, эконормы WLTP) сдвинуло сроки, поэтому приём заказов в Европе открылся только сейчас. Будучи интерпретацией гоночной модели, Golf GTI TCR оснащается бензиновой турбочетвёркой 2.0 (290 л.с., 370 Н•м) и семиступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями. Сугубо переднеприводный хэтч разменивает сотню за 5,6 с, то есть обгоняет распроданную модификацию Golf GTI Clubsport S, которой требуется 5,8. Максимальную скорость в 250 км/ч за доплату можно увеличить до 260.

Сиденья-ковши отделаны микрофиброй. Руль считается эксклюзивным спортивным, а его кожа снабжена перфорацией на отметках «три» и «девять часов». У ремней безопасности есть красная окантовка. При открытии передних дверей логотип TCR проецируется на дорогу.

Цена в 38 950 евро (2,95 млн рублей) — не окончательная. Она способна вырасти за счёт двух опциональных пакетов, включающих «лишние» 10 км/ч. Первый стоит 2350 евро и предлагает адаптивную подвеску с электронноуправляемыми амортизаторами DCC, а также 19-дюймовые диски Reifnitz с шинами размерности 235/35 R19. Во втором пакете (3200 евро) тоже есть DCC, спортподвеска и колёса аналогичного размера, но — с дисками Pretoria и полусликами. В дополнение идут колёсные замки и противоугонная система. Отдельных денег требуют окрашенная в чёрный крыша, «сотовая» декоративная плёнка, углепластиковые корпуса зеркал... В России лучше ждать не этот Golf, а «восьмой».

Вы бы стали доплачивать за 260 км/ч?

  • Несомненно
  • Трудно сказать
  • Точно нет
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Закрыть

Полная версия сайта
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх