На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 605 подписчиков

Свежие комментарии

Собратья Kia XCeed PHEV и Ceed SW PHEV появятся в новом году

Kia ceed,Kia ceed sw,Kia xceed,Kia xceed phev,Kia ceed sw phev. Беглый взгляд отличий от обычного «икс-сида» не замечает. Присмотревшись, находишь зарядный лючок на левом переднем крыле.
Леонид Попов, . Фото: autofilou. at, KIA

Беглый взгляд отличий от обычного «икс-сида» не замечает. Присмотревшись, находишь зарядный лючок на левом переднем крыле.

О том, что в гамме паркетника (или кросс-хэтча) Kia XCeed запланирована гибридная версия с зарядкой от розетки, инсайдеры говорили ещё перед премьерой самой модели. Но в июне, представляя XCeed миру, авторы машины ни слова не обмолвились о таком варианте. Мы уж подумали, что информация была некорректной. Но вот теперь двоякодвижимый XCeed вышел на дорожные испытания — и всё сошлось.

Вообще-то, без камуфляжа автомобиль был замечен ещё в июле. Компания снимала в Вене рекламный ролик. А теперь, в конце августа, гибридная версия попалась фотошпионам уже как положено, в плёнке, во время тестов (машина тянула прицеп с динамометром).

Скорее всего, универсал Ceed и паркетник XCeed получат гибридную систему, аналогичную той, что применена в кроссовере Kia Niro PHEV (атмосферник 1.6 на 105 сил, электромотор на 60,5 л.с., шестиступенчатый «робот» с двойным сцеплением, комбинированная отдача 141 л.с.). Полного привода не ожидается и тут.

В Вене на глаза прохожим также попался универсал Ceed SW PHEV. Мы предполагаем, что оба заряжаемых от розетки собрата, XCeed и Ceed SW, будут показаны на публике в Женеве в марте 2020-го. Франкфурт-2019 менее вероятен.

Пока у «икс-сида» моторы такие: 1.0 T-GDi (120 л.с., 172 Н•м), 1.4 T-GDi (140 л.с., 242 Н•м), 1.6 T-GDi (204 л.с., 265 Н•м), 1.6 Smartstream CRDi (115 л.с., 280–300 Н•м и 136 л.с., 280–320 Н•м), при этом дизель может сочетаться с семиступенчатым «роботом» (с ним момент выше), остальные дружат с шестиступенчатой «механикой». Привод передний.

Наиболее интригующий вопрос во всей этой истории — объём тяговой батареи. Дело в том, что у паркетника Niro он равен 8,9 кВт•ч (что даёт 40-49 км пробега без запуска ДВС). Но у недавно появившегося в Китае близкого родственника под названием Kia K3 PHEV с такой же бензоэлектрической силовой установкой под капотом аккумулятор уже существенно крупнее — 12,9 кВт•ч, что обеспечило седану 80 км хода на одном электричестве. Вообще, у компании большие планы по распространению гибридных версий.

Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить

Вам интересны заряжаемые от сети гибриды?

  • Да, и особенно Kia
  • Да, но других брендов
  • Нет
Закрыть

Полная версия сайта
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх