В России модель продаётся по ценам от 2 970 000 рублей за 163-сильную версию GLB 200 Comfort до 4 050 000 за 224-сильный GLB 250 4Matic Sport, плюс недавно появилась 306-сильная «горячая» вариация Mercedes-AMG GLB 35 за 4 330 000.
Двадцать семь экземпляров Mercedes-Benz GLB (тип 247), изготовленных в период с мая 2019 года по март 2020-го, нуждаются в проверке и, в случае необходимости, замене заднего спойлера.
Компания выяснила, что внешняя облицовка спойлера была или не приварена, или не полностью приварена к кронштейну. Потому часть конструкции рискует отделиться в движении. Ещё в августе по этой причине в США на сервис вызвали 10 644 паркетника. В России под подозрением оказалось куда меньше машин.Проверка спойлера, согласно инструкции компании, включает в себя несколько контрольных точек снаружи и внутри конструкции, где оболочка не должна отходить от основы. Жёлтая лента в данном примере наклеена на кузов перед тестом для защиты краски от царапин.
В Европе такого же отзыва компания пока не объявляла, зато там GLB отметился возможной утечкой масла в турбокомпрессоре, некорректным уплотнением передних колёсных арок, способным повредить электрические цепи, а в США владельцев просили приехать для проверки подушек-шторок и второго ряда сидений, которые могли быть смонтированы неправильно. Ну а владельцам этих машин в России остаётся лишь сверить номер VIN своего автомобиля, скачав список отозванных машин со страницы Росстандарта или воспользовавшись поиском. Добавим, что отзывы из-за спойлера, способного внезапно отделиться, случались у BMW X6, Фольксвагена Tiguan, Мерседеса E-класса и BMW X3.
Свежие комментарии