Для SQ7 TFSI и SQ8 TFSI заявлен разгон с нуля до сотни за 4,1 с, а от 80 до 120 км/ч за 3,8 с, максималка ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.
Комбинированный расход топлива: 12,0–12,1 л/100 км в зависимости от комплектации.Кроссоверы Audi SQ7 и SQ8 в Европе, как и в России, предлагаются только с дизельным мотором V8 4.0 TDI (435 л.с. и 900 Н•м в Европе, 422 л.с. в России при одинаковом моменте). Но в США с весны нынешнего года продаются бензиновые SQ7 и SQ8 с наддувным агрегатом V8 4.0 TFSI, выдающим 507 л.с. и 770 Н•м. Теперь Ингольштадт пересмотрел своё решение и в некотором роде восстановил справедливость: объявлено о добавлении модификаций SQ7/SQ8 TFSI в европейский каталог марки.
Двум «эскам» по умолчанию положены восьмиступенчатый «автомат» tiptronic и постоянный полный привод quattro, передние тормозные диски диаметром 400 мм, спортивная адаптивная пневмоподвеска и полноуправляемое шасси. Стандартные колёсные диски у SQ7 TFSI — на 20 дюймов, опции — 21 и 22. У SQ8 TFSI «в базе» — 21, а опции — 22 и 23.
В системе смены режимов Audi drive select можно выбрать программы Comfort, Auto, Dynamic, Efficiency, Allroad, Offroad и Individual.
Электронная платформа шасси (ECP) объединяет под своим командованием большинство систем автомобиля. По уверению производителя, работу этого блока водитель воспринимает как максимальную точность управления. Если хочется прибавить ещё спорта, есть опции в виде активной системы подавления кренов и активного спортивного заднего дифференциала с векторизацией тяги в быстрых поворотах. Продажи SQ7 TFSI и SQ8 TFSI в Европе стартуют осенью 2020-го. Цены в Германии составляют 93 287 и 101 085 евро соответственно (7,56 и 8,19 млн рублей). На момент публикации российское представительство было недоступно для комментариев.
Свежие комментарии