Отзывная кампания затронула 111 купе Bentley Continental GT, проданных в прошлом году, и 96 седанов Bentley Mulsanne, реализованных с 2012-го по 2018-й. У Континенталя обнаружена та же проблема, что у соплатформенного хэтчбека Porsche Panamera: электроусилитель руля самовольно отключается, заставляя водителя наматываться на баранку. Перезапуск двигателя приводит усилитель в чувства, но потом неприятность всплывает снова, поскольку ошибка кроется в софте блока управления. Обновление ПО спасёт ситуацию.
Мы не увидели аналогичный отзыв в США, но обратили внимание на другой, затронувший 12 Bentley (модели Mulsanne и Bentayga). При включении задней передачи на центральный дисплей должна выводиться картинка с камеры заднего вида, однако экран на пару секунд гаснет, повышая риск аварии.
Седан Mulsanne пострадал из-за креплений замков ремней безопасности. Если на заднем диване усядутся два пассажира, заняв место по центру и одно из боковых, при аварии «привязь» может не выдержать нагрузки. Замок будет вырван «с мясом», то есть с отрывом от силовой структуры кузова. Тот же дефект ранее был выявлен на кроссоверах Porsche Cayenne, кроме того, он замечен у модели Volkswagen Touareg. Крепления нужно бесплатно поменять. Росстандарт выложил два списка VIN-номеров.
Вы когда-нибудь ездили на Bentley?
- Я владелец
- Много раз
- Лишь однажды
- Только пассажиром
- Нет
Свежие комментарии