Паспортный показатель запаса хода на зарядке по циклу WLTP у 400-сильного электрического кроссовера Jaguar I-Pace равен 470 км. Это уточнённая величина для модели, которая нам уже известна. Однако сегодня компания сообщила о внедрении на этой машине сразу нескольких обновок, позволяющих в реальной эксплуатации получить на 20 км больше. Хотя официально сертифицированный параметр модели оставлен на прежнем уровне.
Ради повышения общей эффективности силовой установки и роста практического запаса хода у кроссовера были изменены настройки системы распределения крутящего момента между передней и задней осями, за счёт чего увеличена эффективность использования энергии в режиме Eco. Система терморегулирования научилась точнее контролировать параметры работы и, как следствие, чаще, чем раньше, закрывать активные жалюзи в решётке радиатора, повышая аэродинамическую эффективность. Одновременно инженеры улучшили рекуперацию на торможении как при заряженной батарее, так и на низких скоростях (оба случая ранее были не самыми удобными для возврата энергии в аккумулятор).
Все улучшения на дорожной машине были сделаны в результате анализа работы гоночного Ягуара I-Pace eTrophy. Инженеры посмотрели на его заезды в экстремальных условиях и на то, как работали батарея, моторы, система распределения тяги, терморегулирование компонентов. Тут нашлось, что оптимизировать.
Помимо того, тяговая литиево-ионная батарея при той же паспортной вместимости в 90 кВт•ч теперь способна разряжаться до более низких значений уровня без вредных последствий для выносливости. То есть была повышена доля практически задействованной для движения ёмкости аккумулятора. Эти меры, к слову, весьма напоминают те, что использовала недавно компания Audi для повышения запаса хода на зарядке у своего кроссовера e-tron (с 411 до 436 по WLTP).
Какой запас хода уже побудит вас купить следующей машиной электрокар?
- Больше 300 км
- Больше 400 км
- Больше 500 км
- Больше 600 км
- Больше 700 км
- Больше 800 км
- Никакой
Свежие комментарии