
Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) ввел в программу своих краш-тестов новое испытание. Оно представляет собой фронтальный удар с небольшим перекрытием о барьер той стороной машины, где находится сидящий рядом с водителем пассажир.
Испытание проводится при тех же условиях, что применяются при фронтальном ударе с небольшим перекрытием, но с водительской стороны.
Скорость автомобиля во время столкновения с препятствием составляет 64 километра в час, а перекрытие – 25 процентов (25 процентов ширины передней части автомобиля со стороны пассажира).На введение новой процедуры в IIHS решились после того, как специалистам стало понятно, что автопроизводители недостаточно хорошо работают над безопасностью правой стороны автомобиля. Это может привести к серьезным последствиям при ударе этой части машины о препятствие с малой степенью перекрытия.
В институте уже провели краш-тесты с ударом с малым перекрытием с пассажирской стороны. В них приняли участие Ford Fusion, Honda Accord, Lincoln MKZ, Subaru Legacy, Subaru Outbak, Hyundai Sonata, Mazda6, Nissan Altima, Toyota Camry, Volkswagen Jetta, Volkswagen Passat и Chevrolet Malibu.
Вид из салона Chevrolet Malibu во время проведения нового испытания IIHS
По результатам испытаний 10 моделей получили по четырехбалльной шкале высшую отметку, седан Volkswagen Jetta получил тройку, а «Пассат» и «Малибу» удостоились двойки. В IIHS отметили, что в седане Chevrolet при проведении нового краш-теста манекен, который сидел на пассажирском месте, после столкновения ударился головой о центральную консоль, не попав ни во фронтальную, ни в боковую подушку безопасности.
Удар с малым перекрытием со стороны водителя в IIHS начали проводить в 2012 году. В первом краш-тесте с ним участвовали Audi A4 и Mercedes-Benz C-класса. Обе модели провалили то испытание.
Свежие комментарии