Модель предлагается только в КНР с июня 2016 года. Ценовой диапазон — от 152 800 до 215 800 юаней (1,44–2,03 млн рублей). Спрос на CX-4 выше, чем на CX-5: за 2018-й продано 61 376 машин против 44 256. Впрочем, сейчас продажи упали примерно на 30%.
Трёхлетнего интервала между обновлениями нынче в Китае мало кто придерживается, но предприятие FAW Mazda следует традиции. Первый рестайлинг паркетника CX-4 глубоким не назовёшь, поскольку вмешательства технарей не потребовалось. Дизайнеры между тем собрали новое лицо, заменив решётку, светодиодные фары и «подбородок». Сзади скорректирована начинка фонарей, уменьшились огни в бампере, между патрубками пролегла сверкающая поперечина.
Данные из базы минпромторга КНР говорят, что оба бензиновых атмосферника, сопряжённых с шестиступенчатым «автоматом», сохранили посты. Младший мотор 2.0 (158 л.с., 202 Н•м) идёт исключительно с передним приводом, тогда как двигатель 2.5 (192 л.с., 252 Н•м) только с полным. По идее, какое-то влияние должна была оказать новенькая Mazda CX-30, но судить об этом рано — не хватает информации. Осенью, после премьеры, разберёмся.
Как относитесь к Мазде CX-4?
- Надеюсь, её или CX-30 привезут в Россию
- Жаль, маловата для меня
- Равнодушен
- Не нравится
Свежие комментарии