Двухдверка собрана по старым чертежам из оригинальных и современных частей.
Super Coupe наделено рядной бензиновой «шестёркой» 3.0 (174 л.с., 283 Н•м) на «механике», допущено на дороги общего пользования и разменивает сотню за 8,9 с. Спецификация зависит от запросов клиентов.Британская компания Alvis Car производила автомобили в период 1919–1967 гг. Несмотря на дальнейшие перипетии, сохранились записи о каждой из 22 000 выпущенных машин и 17 000 чертежей всех основных компонентов. Кроме того, в Кенилворте действуют завод и склад запчастей, ведь фирма обслуживает около 4800 выживших единиц, ежегодно помогая примерно двумстам владельцам.
Издание Autocar сообщило о «возрождении марки Alvis», поскольку та практически вручную построила послевоенное купе Graber Super по заказу клиента из Японии. Из-за пандемии процесс растянулся на два года, зато теперь двухдверка продана за 323 000 фунтов (32,1 млн рублей). На очереди — другие модели серии Continuation, включая Graber Super Cabriolet.
Заказчиком выступает японская фирма Meiji Sangyo, производитель и поставщик запчастей. Похоже, она попросила Alvis Car выпустить столько машин, сколько тот сможет. Вся линейка состоит из пяти наименований: Vanden Plas Tourer, Bertelli Sports Coupe, Lancefield Concealed Hood, Park Ward Drop Head Coupe, Graber Super Coupe/Super Cabriolet. Тираж довоенных моделей ограничен квотой в 150 экземпляров, установленной в 1938-м, то есть можно изготовить около 70 единиц. Послевоенные образцы не лимитированы, но иссякает запас двигателей 3.0 и 4.3, построенных в 1960-е. Вряд ли можно говорить о «возрождении», когда компания «всего лишь» на протяжении десятилетий добросовестно делает своё дело.
Свежие комментарии