Предположительно, Cadillac CT4-V Blackwing получит двухнаддувный V6, а Cadillac CT5-V Blackwing — мотор V8 6.
2 с приводным нагнетателем. Обеим моделям сулят ручную и автоматическую коробки передач на выбор, электронноуправляемые амортизаторы и тормоза с шестипоршневыми суппортами спереди.Коронавирус сильно ударил по продажам бренда Cadillac. Второй квартал 2020-го на рынке США — обвал на 41,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (23 295 машин). Неплохо стартовали CT5 и XT6, но у остальных моделей дела идут скверно. Даже у кроссоверов, спрос на которые снизился на 44–56%. Ещё один побочный эффект — перенос выхода на рынок суперседанов CT4-V и CT5-V в исполнении Blackwing. Их премьера и старт продаж намечались на вторую половину 2020-го, но теперь в Кадиллаке говорят о лете следующего года. Тогда четырёхдверки поступят к американским дилерам. А пока нам позволили немного заглянуть в салон одного из автомобилей.
Для топ-версий двух седанов предусмотрен комплекс безопасности с адаптивным круиз-контролем, системами мониторинга слепых зон и удержания в полосе движения, переключением дальнего света на ближний. Плюс в списке будут проекция на лобовое стекло и навигация.
Неизвестно, чей интерьер на фотографии, но руль и приборная панель у топовых CT4-V и CT5-V будут одинаковые. Рулевое колесо отделано кожей и углепластиком, дополнено нулевой меткой и логотипом V-Series. Также обращает на себя внимание большая круглая кнопка с литерой V слева, активирующая режим индивидуальных ездовых настроек, а также переключатель режимов продвинутой системы стабилизации Performance Traction Management. Плюс за рулём видна цифровая приборная панель с числом 200, явно намекающим на максимальную скорость в милях в час (322 км/ч).
Свежие комментарии