Фольксвагеновский младший электрокар разительно отличается простыми формами от недавно показанного собрата Cupra UrbanRebel. Если говорить о внешнем дизайне, то родственником скорее выглядит Honda e.
Семейство электрокаров Volkswagen ID. планомерно расширяется, и очередным автомобилем в серии стал малыш ID. Life. Пока это лишь концепт, представленный на шоу IAA в Мюнхене. Но мы вряд ли ошибёмся, если предскажем для серийной версии этого шоу-кара индекс ID.1 или ID.2. Сама компания говорит, что серийный Life появится на рынке к 2025-му по цене примерно в 20 000 евро (1,73 млн рублей). Для сравнения, самая простая вариация пятидверки Volkswagen ID.3 оценивается в 31 960 евро (2,77 млн рублей).
Для маленького городского хэтчбека отдача электромотора вполне солидная: 172 кВт (234 л.с.), разгон до ста занимает 6,9 с. Батарея ёмкостью 57 кВт•ч даёт концепту запас хода на зарядке около 400 км (цикл WLTP). Из необычных элементов стоит отметить съёмную крышу из текстиля с воздушными камерами (средство индивидуализации модели), которой вторит крышка капота (обе сделаны из переработанных бутылок ПЭТ), кузовной краситель на основе древесной стружки и отвердитель на биологической основе, материал ArtVelours Eco на сиденьях и дверях, использование биомасла, натурального каучука и рисовой шелухи.
Интересный штрих — деревянная полка на передней панели, в которую встроены сенсорные элементы управления кондиционером и светом с подсветкой (техника напоминает деревянные дисплеи Audi). Неясно, что из этого дойдёт до серии. В любом случае, получится новый важный элемент плана Accelerate, в рамках которого к 2030 году доля чистых электрокаров в продажах Фольксвагена должна составить в Северной Америке и Китае 50%, а в Европе — 70%.
Свежие комментарии