Субкомпакт Buick Encore, то есть перелицованный Opel Mokka, предлагается в Китае уже восьмой год и звёзд с неба не хватает. Спрос неуклонно снижался и в 2018-м достиг дна: реализовано лишь 15 177 машин, хотя в 2014–2015 гг. расходилось больше 82 000 единиц. Тем не менее второе поколение модели будет представлено на Шанхайском автошоу, а не в Нью-Йорке, несмотря на то что популярность Encore в США куда больше (за 2018-й куплено 93 073 автомобиля).
Так выглядит нынешний Buick Encore для КНР. Длина, ширина, высота — 4278×1781×1648 мм, колёсная база — 2555. Турбомотор 1.4 (143 л.с., 205 Н•м) сочетается с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом», имеется полный привод. Разброс цен — 139 900–189 900 юаней (1,36–1,84 млн рублей).
В новой генерации пути клонов расходятся. Opel Mokka переезжает на платформу и агрегаты PSA, поэтому у Encore остаётся один близнец — Chevrolet Tracker. Но всё не так просто, ведь у Бьюика появляется доселе невиданная модификация GX. Судя по снимкам из базы минпромторга КНР, паркетники Encore и Encore GX — это два совершенно разных автомобиля.
Верхний ряд — стандартный Encore, нижний — версия GX. Габариты первого: 4295×1798×1607–1616 мм, 2570. Второго: 4463×1813×1642 мм, 2640. Получается, GX длиннее на 168 мм, а колёсная база у него больше на 70 мм. Размерность шин: 205/60 R16 для просто Encore, 225/60 R17 и 225/55 R18 — GX.
Официально дуэту обещаны новые коробки передач — девятиступенчатый «автомат» Hydra-Matic и вариатор. Похоже, первый адресован паркетникам с полным приводом, а второй — с передним. Из данных минпромторга КНР следует, что Encore GX будет оснащаться турботройкой 1.3 (165 л.с.), тогда как обычный Encore довольствуется литровым турбомотором с тремя цилиндрами на 115 сил. Премьера пары пройдёт на мероприятии Buick Brand Night в Шанхае 15 апреля.
Вам какой Buick Encore больше по душе?
- Стандартный
- Версия GX
- Оба нравятся одинаково
- Мне нет дела до Бьюиков
Свежие комментарии