Сравним размеры с хэтчбеком Ceed.
Длина — 4395 мм (+85), ширина — 1826 (+26), высота — 1483 (+36), колёсная база — 2650 мм (паритет). Передний свес вырос на 25 мм (905), задний на 60 (840 мм). Клиренс варьируется в пределах 174–184 мм (у Сида лишь 150).В августе псевдокроссовер Kia XCeed встанет на конвейер в словацкой Жилине вместе с другими Сидами. В третьем квартале нынешнего года кросс-хэтч появится на европейском рынке, однако запуск в России пока под вопросом. Между тем XCeed должен расположиться в линейке ступенькой ниже модели Sportage. Новобранец построен на той же платформе K2, что и Ceed (стойки McPherson плюс многорычажка), но разнится с семейством техническими деталями.
Увы, выделиться полным приводом XCeed не может. Зато в его передней подвеске внутри амортизаторов установлены гидравлические буферы отбоя. Новый динамический демпфер для задней поперечины минимизирует дорожные шумы и вибрации. Пружины хоть и стали длиннее сидовских из-за выросшего клиренса, смягчены на 7% спереди и 4% сзади. Блок управления электроусилителем руля получил другие настройки. Из кузовных панелей общими с Сидом считаются только передние двери.
Объём багажника составляет 426–1378 л против сидовских 395–1291. Погрузочная высота в угоду дизайну увеличена на 60 мм. Размерность шин: стандарт — 205/60 R16, опция — 235/45 R18. Предусмотрено 12 цветов кузова, включая эксклюзивный для Икссида жёлтый Quantum Yellow (на фото).
Начальный XCeed оснащается бензиновой турботройкой 1.0 T-GDi (120 л.с., 172 Н•м) и только шестиступенчатой «механикой», которая дружит со всеми остальными моторами. Это турбочетвёрки 1.4 T-GDi (140 л.с., 242 Н•м) и 1.6 T-GDi (204 л.с., 265 Н•м), а также турбодизель 1.6 Smartstream CRDi в двух вариантах: 115 л.с., 280–300 Н•м и 136 л.с., 280–320 Н•м. Максимум тяги он выдаёт с семидиапазонным «роботом». Других автоматических коробок нет.
Посадка в Икссиде на 42 мм выше, чем в Сиде. Виртуальная приборка Supervision диагональю 12,3 дюйма — опция. «В базе» будет аналоговый набор с монохромным экраном (3,8 дюйма) либо цветным TFT-дисплеем (4,2 дюйма). По центру возвышается тачскрин на 10,25.
Все тормоза — дисковые вентилируемые. Система Drive Mode Select предлагает режимы Normal и Sport, меняющие отклик силового агрегата и усилие на руле. В комплекс безопасности вошли автоторможение, контроль мёртвых зон и разметки, «автоматические» фары и так далее. Самый быстрый XCeed (1.6 T-GDi) разменивает сотню за 7,5 с, самому медленному (1.0 T-GDi) нужно 11,3. Наивысшая максималка — 220 км/ч.
Поможем KIA принять решение. Нужен ли XCeed в России?
- Конечно! Я подумаю о покупке
- Сомневаюсь. Пусть везут, а там посмотрим
- Нет. Ещё один хэтч нам ни к чему
Свежие комментарии