Небольшой автозавод в Ирасемаполисе, который Daimler закрыл в декабре 2020 года, отныне принадлежит группе GWM вместе с землёй и всем оборудованием. Китайцы превратят его в одну из глобальных производственных баз, обслуживающую рынки Южной Америки. После модернизации мощность завода вырастет в пять раз (до 100 000 автомобилей в год). Вместо 600 рабочих мест будет создано почти 2000.
Недавно GWM приобрёл у General Motors площадки в Талгаоне (Индия) и Районге (Таиланд). Тульский завод Хавейла — тоже звено в этой цепи. Теперь китайский концерн обещает внедрить в Бразилии передовую философию управления производством и цифровизацию, привести контроль качества и охрану окружающей среды в соответствие со своими глобальными стандартами. Сроки перезапуска завода не названы.
Свежие комментарии