«Российская» Supra разменивает сотню за 4,3 с, причём ограничителя на отметке 250 км/ч нет: «предел скорости не установлен».
Двухдверке положены 19-дюймовые кованые диски с разновеликими шинами: 255/35 R19 спереди, 275/35 R19 сзади. Есть семь цветов кузова, включая красный, жёлтый и синий.Сегодня открылся приём заказов на купе Toyota Supra пятого поколения. Спорткар впервые официально вышел на российский рынок и доступен только в виде топ-версии с бензиновой турбошестёркой 3.0 (340 л.с., 500 Н•м), восьмиступенчатым «автоматом» ZF и задним приводом. Цены — от 5 534 000 рублей за комплектацию Passion. Также появится эксклюзивное издание A90 Edition, которое, видимо, окажется ещё дороже. Заметим, что родстер BMW Z4, будучи близнецом Супры, стоит в диапазоне 3 240 000–4 840 000 рублей.
Поскольку обещан максимальный набор опций, «в базе» идут бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя, двухзонный климат-контроль, кожаная отделка, электрорегулировки и память сидений, медиацентр с экраном на 8,8 дюйма, проекционный дисплей, аудиосистема JBL с дюжиной динамиков.
В стандартное оснащение Супры входят светодиодные фары, адаптивная подвеска, тормоза Brembo с четырёхпоршневыми суппортами спереди, комплекс безопасности Toyota Safety Sense (автоторможение, контроль полосности, мониторинг мёртвых зон), парковочный ассистент с датчиками и камерой заднего вида. Модификация A90 Edition (цены на неё будут названы позже) предложит серый окрас кузова Matt Storm Grey, чёрные колёсные диски и красный кожаный салон. Из лимитированного тиража в 90 машин нам достанутся три. Продажа и обслуживание Супры в России лягут на плечи 13 дилерских центров в Москве, Питере, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Сочи, Новороссийске и Минеральных Водах.
Модель и комплектация | Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* | Цена, руб. |
---|---|---|
Toyota Supra | 3.0 (340), АТ8 | |
* АТ8 — восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, | ||
Р7 — семиступенчатая роботизированная коробка передач. |
Может, Тойоте стоило привезти начальные версии?
- Безусловно. Чем дешевле, тем лучше
- Не уверен, что они кому-то нужны
- Нет, Supra в России — гало-кар
Свежие комментарии