В багги для Дакара новый набор пикап не превратит, но съезжать с асфальта можно будет спокойнее, чем на исходной версии.
Внедорожный пакет для заднеприводной модификации пикапа — не самая очевидная бизнес-идея. И всё же в Форде полагают, что и у такого набора найдётся свой покупатель, не желающий доплачивать за полный привод и не предполагающий грязевые ванны по самые зеркала. Пакет под названием FX2 Package для заднеприводной версии модели Ford Ranger стал доступен к заказу в США вчера.
В США Ranger стоит от $24 300 (1,6 млн рублей) и комплектуется турбочетвёркой 2.3 (274 л.с., 420 Н•м), десятиступенчатым «автоматом», а привод может быть задним или полным.
Среди прочего в пакет добавлен специфический внедорожный экран в приборке, показывающий углы наклона пикапа в разных направлениях.
В пакет FX2 вошли задний дифференциал с электронной блокировкой, внедорожные шины (есть выбор из 17 и 18 дюймов), подвеска, перенастроенная для бездорожья, защита днища спереди. Помимо того, в переднем бампере убран аэродинамический фартук для повышения угла въезда. Получился некий аналог пакета FX4, но только для более простых вариаций с приводом на одну ось, что расширило общее число вариантов Рейнджера. Стоит пакет FX2 $595 без налогов (39 365 рублей). Поставки первых машин начнутся в конце 2019 года.
Есть ли смысл в таком пакете?
- Да, вполне
- Не уверен
- Нет. Если бездорожье — нужен полный привод
Свежие комментарии