Результаты подтяжки лица будут представлены публике на индонезийской выставке GIIAS (11–21 ноября), которая в 2017 году стала для кроссвэна Mitsubishi Xpander стартовой площадкой. Главным итогом реформы видится отказ от древнего четырёхдиапазонного «автомата» в пользу вариатора — ради топливной экономичности.
С той же целью единственный мотор, бензиновый атмосферник 1.5 (105 л.с., 141 Н•м), дополнен системой рециркуляции выхлопных газов (EGR). Усиление передней подвески и новые амортизаторы на задней оси призваны улучшить плавность хода. При этом сохранились и пятиступенчатая «механика», и барабанные тормоза.Mitsubishi Xpander улучшен для рынков Юго-Восточной Азии
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии