Шоу-кар Geely Icon (на фото) был представлен год назад в Пекине как дизайнерское исследование. Никто и подумать не мог, что это прототип серийной модели, очень точно её описывающий. К тому же премьера не сопровождалась никакими характеристиками.
О том, что Icon трансформировался в SX12, мы знали ещё в декабре, но видели паркетник только в камуфляже. Теперь по милости минпромторга КНР облик модели раскрыт полностью, и её легко перепутать с концептом. Да, исчезли распашные двери, боковые камеры-зеркала и скрытые дверные ручки, упростились задние фонари, но всё остальное сохранилось в мельчайших деталях! Включая ажурные выштамповки на боках, напоминающие Весту и Иксрей.
Если верить китайской прессе, длина, ширина, высота — 4350×1810×1615 мм, колёсная база — 2640. То есть SX12 на считанные миллиметры крупнее младшего брата SX11 (4330×1800×1609, 2600 мм).
У концепта (слева) экран-приборка просвечивал сквозь обивку. Вряд ли в Geely SX12 это осталось, но архитектура передней части салона в целом идентична.
Судя по всему, SX12 и SX11 — одна и та же модель, а именно — переосмысленный Volvo XC40. Пусть платформа называется BMA, из неё торчат уши вольвовской CMA. Аргумент для сомневающихся — турботройка 1.5 (177 л.с., 255 Н•м) с семиступенчатым «роботом», которая в очередной раз подтверждена для Geely SX12.
С одной стороны, дизайнера Гая Бургойна можно поздравить: мало кому удаётся без потерь протащить лихой концепт через костных китайских функционеров. С другой, мы не знаем истинной задачи, поставленной перед стилистом. Не исключено, он должен был придумать любую броскую оболочку, чтобы незаметно продать модель во второй раз. Премьеру «двенашки» ждём 16 апреля в Шанхае.
Что, по-вашему, происходит с дизайном Geely?
- Развивается в правильном направлении
- Забрёл в малопонятные дебри
- Деградирует
Свежие комментарии