Демокар построен на основе модификации Prius Prime, которая отличается и дизайном, и гибридной начинкой.
Акроним PHV на табличке означает Plug-in Hybrid Vehicle — подключаемый гибрид.У гибрида Toyota Prius в Японии уже есть фотоэлектрические панели на крыше. Однако от этой достаточно дорогой опции маловато толку. Батареи занимают небольшую площадь, наделены эффективностью преобразования в 22,5%, а мощности в 180 Вт хватает лишь для подзарядки вспомогательных устройств, причём только на стоянке. Теперь Toyota решила опробовать новые высокоэффективные модули, разработанные компаниями Sharp и NEDO. Публичные дорожные испытания в Токио стартуют в конце июля.
Элементы солнечной батареи представляют собой плёнку толщиной 0,03 мм. Ею «обклеены» крыша, капот и пятая дверь вместе со стеклом. Заметим, в Европе разрабатывается минимум два солнечных хэтчбека — Lightyear One и Sono Sion.
Ожидается, что мощность солнечных ячеек вырастет в 4,8 раза (примерно до 860 Вт), а КПД превысит 34%. Модули работают не только на парковке, но и во время движения. Собранная таким способом энергия пойдёт исключительно на увеличение запаса хода в режиме электротяги. Согласно расчётам, прибавка может достигать солидных 56,3 км. Тесты покажут результаты в реальных условиях.
Есть ли причины для отказа от даровой солнечной энергии?
- Конечно. Дизайн страдает, например
- Сомневаюсь. Должны быть подводные камни
- Нет. Электрокары будут «обёрнуты» батареями
Свежие комментарии