
«Автомобиль мечты для молодёжи поколения Z» (4450×1841×1625 мм, между осями 2700) в базовой комплектации будет стоить около 70 000 юаней (793 220 рублей) и станет «точкой входа во вселенную бренда».
Дизайн воплощает «эстетику пробуждения приливной силы», что бы это ни значило.Новый хэтчбек Haval Chitu («красный кролик»), ожидающий апрельскую премьеру, обрастает официальной информацией. Для модели подтверждены турбомотор GW4B15C (1.5, 184 л.с., 275 Н•м) с «роботом» 7DCT и разгон до сотни с лонч-контроля за 7,7 с. Заодно представлен интерьер: «экстравагантный кокпит, вдохновлённый кабиной истребителя». Если считать истребителями Chulian, Haval H6 и Dagou, тоже построенные на платформе Lemon, то всё сходится.

Между тем сертификацию в минпромторге КНР прошёл Chitu HEV с гибридной установкой. В неё входят бензиновый атмосферник 1.5 (GW4G15H), «робот» DHT100 и батарея на задней оси ёмкостью 1,76 кВт•ч. По идее, мощность составляет от 190 до 231 л.с. Максималка — 150 км/ч. Средний расход топлива не должен превышать 4,6–4,7 л/100 км.

Если гибрид Chitu HEV будет предлагаться с турбочетвёркой GW4G15K (1.5, 150 л.с., 220 Н•м) и «роботом» DHT130, его мощность вырастет до 245–326 л.с. Не факт, что такая версия появится. Близнец Chitu, Chulian, не имеет гибридных систем, оценивается в 78 900–112 900 юаней (893 400–1,27 млн рублей) и уже навострил лыжи в Россию. Последует ли за ним «красный кролик», неясно, ведь это преемник Хавейла F5, который у нас не предлагается.
Свежие комментарии