Визуальных обновлений не предложено.
Колёса диаметром 18 дюймов — прежние. Подвеска и тормоза тоже остались без изменений. Это значит, что спереди установлены четырёхпоршневые моноблочные суппорты с перфорированными дисками диаметром 350 мм, сзади — один поршень и 330 мм.В прошлом году ателье Posaidon выпустило монстра — хэтчбек Posaidon A 45 RS. В распоряжении бывшей модели Mercedes-AMG A 45 S оказалось 525 л.с. (+104) и 600 Н•м (+100), которые разогнали машину до 100 км/ч за 3,4 с и помогли развить максимальные 324 км/ч. Теперь немецкие спецы обратили свой взор на младшего родственника — пятидверку A 35. Начальная тубочетвёрка 2.0 выдаёт 306 сил и 400 ньютон-метров, а после посещения мастерской готова развить свои возможности вплоть до 400 л.с. и 550 Н•м. При этом у стандартного «45-го» эти цифры равны 387 и 480 соответственно.
Чтобы довести отдачу двухлитрового мотора до таких показателей, тюнерам пришлось заменить блок управления двигателя на свой и установить более производительный турбокомпрессор. Семиступенчатому «роботу» DCT обновили настройки. Комплект, получивший название RS400, помогает полноприводному хэтчбеку ускоряться до 100 км/ч за четыре секунды (-0,7), а предельная скорость равна 295 км/ч (+45). Впрочем, можно обойтись только заменой прошивки. Тогда 355 сил и 500 Н•м разгонят машину до сотни за 4,3 с (-0,4), а максималка составит 280 км/ч (+30). Цены на комплекты пока не разглашаются, но базовый Mercedes-AMG A 35 доступен у нас от 3,7 млн рублей.
Свежие комментарии