Все детали спроектированы, испытаны и одобрены по стандартам производителя.
На них распространяется заводская гарантия. Самый дешёвый компонент в наборе — 18-дюймовые легкосплавные диски Sawtooth. Они продаются поштучно по 432 фунта (33 500 рублей).Ограниченную серию Defender Works V8 70th Edition, выпущенную в начале 2018-го, ждал «беспрецедентный спрос». Теперь подразделение Land Rover Classic развивает успех выпуском кит-комплектов для владельцев внедорожников Defender 90 и 110, построенных в 1994–2016 годах. Так, набор для модернизации подвески включает в себя переработанные пружины, амортизаторы, стабилизаторы, тяги и втулки. Он подходит к автомобилям 2007 модельного года, а стоит 1823 фунта (для Дефендера 90) и 2247 (для 110-го), то есть 142 и 174 тысячи рублей соответственно.
Самый полный апгрейд полагается Дефам с дизелем 2.2 TDCi, выпущенным с 2012 года. Он повышает мощность на 40 сил (до 162 л.с., 463 Н•м), даёт возможность обновить подвеску, тормоза, шины и так далее. Максималка повышается до 170 км/ч. За всё про всё — 16 995 фунтов (1,3 млн рублей).
В наборе Classic Works Upgrade Kit (о нём говорится в подписи выше) покупатель среди прочего обнаружит уникальные значки на передние крылья, «свидетельство владельца» и приглашение на экскурсию по заводу в Великобритании или Германии. Комплект Defender Handling Upgrade Kit принесёт новые тормозные диски, колодки и суппорты, но обойдётся в 9967 либо 10 391 фунт (772–805 тысяч рублей). «Расширение ассортимента [...] подчёркивает нашу приверженность поддержке владельцев, пока мы с нетерпением ждём мировую премьеру нового Дефендера в конце года», — заявляет Land Rover Classic.
Культовый статус оправдывает космические цены?
- Само собой
- В какой-то степени
- Нет
Свежие комментарии