Для «ку-пятого» это второй отзыв в текущем году.
Предыдущий производился в мае из-за проблемы с тормозами. В декабре 2018-го модели пришлось поменять насос охлаждающей жидкости.Пластиковые подкрылки внутри колёсных арок могут быть ненадёжно закреплены. Существует вероятность, что они полностью отсоединятся во время движения, вылетят на дорогу, поставят под угрозу безопасность людей и спровоцируют аварию. Если из арки торчит край обшивки, а в поездке досаждает шум ветра из-под колёс, это верный признак дефекта. Нужно отдать машину сервисменам, чтобы они прикрутили подкрылки дополнительными винтами. В России отзыв охватил 6679 кроссоверов Audi Q5, проданных в 2017–2019 годах. Перечень VIN-кодов прилагается.
Дилеры должны проверить все колёсные арки (картинки взяты из инструкции для ремонтников). Из-за неверных допусков по размерам фиксаторы не защёлкиваются до конца. Кроме того, крепёж мог деформироваться при сборке. Судя по всему, виноват поставщик SMP Automotive Systems Mexico.
В США аналогичный отзыв стартовал второго августа и затронул 126 161 автомобиль: вместе с «ку-пятым» на ремонт отправился его «заряженный» брат Audi SQ5. Речь идёт обо всех экземплярах, собранных в Мексике с 12 января 2017 года по 18 декабря 2018-го. Важно, что у этой пары моделей есть и другая проблема, которая коснулась трёх автомобилей, в 2019-м реализованных в России, и 26 машин, проданных в Штатах. При аварии с раскрытием фронтальной подушки пассажира в недрах передней панели может лопнуть некачественный сварной шов, отчего повредится указанный выше эйрбэг.
Приходилось ли вам менять подкрылки самостоятельно?
- Да, и не раз
- Лишь однажды
Свежие комментарии