Став магистром экономики в техническом университете Либереца, Шольц в 2005 году начал карьеру в Шкоде с отдела продаж по Центральной Европе.
Затем перебрался в британский офис (2013), где тоже отвечал за продажи. Потом Петр «руководил сбытовой деятельностью» в Восточной Европе (2016), а последние пять лет он посвятил рынкам Индии, Австралии, Северной Африки и Новой Зеландии.Российский офис Шкоды отныне называется подразделением Skoda Volkswagen Group Rus, поскольку на чешскую марку возложена «общегрупповая ответственность». С первого июля руководить этой структурой будет чех Петр Шольц, специалист по продажам с международным опытом. Skoda считает Россию третьим по величине рынком (после Германии и Китая), к тому же в 2020-м спрос на продукцию Шкоды вырос только у нас. Задача — увеличить долю бренда с текущих 6,8%.
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в мае Skoda продала в нашей стране 9561 автомобиль (+230%). Наибольшим спросом пользуется лифтбек Skoda Rapid (4469 штук, +475%), следом идут Karoq (2205, +281%) и Kodiaq (1785, +163%). За пять месяцев реализовано 42 728 единиц (+59%). Заметим, что в мае Правительство России включило Чехию и США в «перечень иностранных государств, совершающих недружественные действия в отношении Российской Федерации».
Свежие комментарии