По идее, такой двойной комплекс с воздушной и наземной автономными частями позволит людям экономить время.
Основная идея системы Pop.Up Next, создаваемой совместно фирмами Audi, Airbus и Italdesign, заключается в том, что пассажиры находятся в капсуле, которую друг другу передают по мере необходимости наземная электрическая тележка и летающий квадрокоптер (фантазия авторов пока воплощена в компьютерном ). Оба, конечно, беспилотные, управляемые компьютером под присмотром общей сети. Ранее партнёры только демонстрировали картинки, но на днях в рамках «Недели дронов» в Амстердаме показали действующий прототип комплекса в масштабе 1:4.
В ходе демонстрации летающий модуль доставил капсулу к месту нахождения наземной платформы и точно поместил её сверху, после чего отсоединился. Беспилотная тележка с грузом отправилась дальше ().
Эти несерьёзные, на поверхностный взгляд, тесты служат ступенькой к разработке полномасштабной версии системы Pop.Up Next. Она, в свою очередь, поможет в развитии мультимодального транспортного сервиса Urban Air Mobility, который должен заработать в следующем десятилетии в Ингольштадте.
И автономные наземные транспортные средства, и автономные летающие аппараты — не новость для мира техники. Сложность проекта в том, чтобы заставить те и другие работать в согласии друг с другом.
Как промежуточный шаг к подобному комплексу Audi совместно с дочкой Эйрбаса Voom проводит в Мехико и Сан-Паулу испытания комплексной транспортной услуги. Клиенты заказывают полёты на вертолётах, а до точки старта и с места посадки до конечного пункта их доставляют обычные машины Audi. Для заказчика это единая услуга. Нетрудно представить, что лет через десять в подобных поездках смешанного типа пассажирам не придётся пересаживаться из машины в вертолёт и обратно.
Пользовались бы таким такси?
- С удовольствием
- Пока не решил
- Нет, не доверяю роботам
Свежие комментарии