На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 605 подписчиков

Свежие комментарии

Пикап Ford F-150 сменит поколение в следующем году

Ford f150,Ford f-150. Если компания последует традиции, то покажет новый «сто пятидесятый» на автосалоне в Детройте. Но только это окажется не привычный всем январь. Ведь начиная с 2020-го выставка NAIAS будет проходить в июне (и, к слову, программа мероприятий большая, поскольку шоу продлится с 6 по 20 число).
, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Если компания последует традиции, то покажет новый «сто пятидесятый» на автосалоне в Детройте.

Но только это окажется не привычный всем январь. Ведь начиная с 2020-го выставка NAIAS будет проходить в июне (и, к слову, программа мероприятий большая, поскольку шоу продлится с 6 по 20 число).

Самый популярный автомобиль в США в течение четырёх десятков лет — пикап Ford F-150 — готовится сменить поколение. На дорогах замечены замаскированные образцы «четырнадцатого» F-150, и они уже позволяют рассмотреть некоторые особенности дизайна. Параллельно в Сети курсирует неофициальная информация о переменах в начинке. Дебют пикапа состоится только в 2020-м, а пока суммируем прогнозы.

Под сеткой проглядывают решётка радиатора с тремя горизонтальными планками и новая двухэтажная оптика (при этом на разных прототипах она несколько отличалась).

Отправная точка в рассуждениях — это всё же тринадцатое поколение F-150. Оно появилось в 2014 году (и удивило алюминиевым кузовом), а в 2017-м пережило большое обновление. Нынешняя линейка моторов состоит из бензиновых агрегатов V6 3.3 Cyclone (294 л.с., 359 Н•м), V6 2.7 EcoBoost (329 л.с., 542 Н•м), V6 3.5 EcoBoost (380 л.с., 637 Н•м и 456 л.с., 691 Н•м), V8 5.0 Coyote (400 л.с., 542 Н•м) и дизеля V6 3.0 PowerStroke (253 л.с., 597 Н•м). Атмосферник 3.3 сочетается с шестидиапазонным «автоматом», а остальные двигатели — с десятиступенчатым.

Задний бампер оставлен без камуфляжа. Тут интересна изогнутая подштамповка.

В новой генерации пикапа линейка агрегатов частично пересечётся с прошлой. Уже не первый год идут разговоры о возможном сокращении рабочего объёма мотора Coyote с 5.0 до 4.8. Может, на этот раз идея сработает (тем более от алюминия в панелях кузова компания не откажется, а ещё, глядишь, и прибавит к нему композиты). Плюс к тому, у нового F-150 в гамме будет гибридная вариация, а чуть позже появится и полностью электрическая. Будет расширено разнообразие комплектаций (например, мы ждём версию повышенной проходимости Tremor).

Угловатое обрамление приборки похоже на прежнее, но внутри она должна оказаться цифровой полностью. Дефлекторы вентиляции поменяли форму и будут вытянуты по горизонтали.

В 2018 году пикап F-150 вместе с родственной линией Super Duty (F-250, F-350, F-450) нашёл в США 909 330 покупателей (а всего в мире — 1,075 млн). И популярность F-серии остаётся высокой. В частности, во втором квартале 2019-го компания зафиксировала крохотное падение продаж этого семейства (на 1,3%). Итоги всего года, вероятно, будут сравнимы с итогами прошлого. Тут Ford старается вовсю: на F-серию сейчас предлагается сразу несколько видов скидок, бонусов, кэшбеков, которые суммарно могут доходить до $6500. При этом диапазон цен на модели и версии составляет от $28 155 (1,83 млн рублей) за базовый F-150 XL до $86 505 (5,64 млн рублей) за F-450 Limited.

В чём главный секрет успеха F-серии?

  • Огромное число модификаций и версий
  • Привлекательные цены
  • Дизайн, комфорт, оснащение
  • Надёжность и выносливость
  • плюс привычка покупателей
  • Это совокупность множества факторов
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх