
Если компания последует традиции, то покажет новый «сто пятидесятый» на автосалоне в Детройте.
Но только это окажется не привычный всем январь. Ведь начиная с 2020-го выставка NAIAS будет проходить в июне (и, к слову, программа мероприятий большая, поскольку шоу продлится с 6 по 20 число).Самый популярный автомобиль в США в течение четырёх десятков лет — пикап Ford F-150 — готовится сменить поколение. На дорогах замечены замаскированные образцы «четырнадцатого» F-150, и они уже позволяют рассмотреть некоторые особенности дизайна. Параллельно в Сети курсирует неофициальная информация о переменах в начинке. Дебют пикапа состоится только в 2020-м, а пока суммируем прогнозы.

Под сеткой проглядывают решётка радиатора с тремя горизонтальными планками и новая двухэтажная оптика (при этом на разных прототипах она несколько отличалась).
Отправная точка в рассуждениях — это всё же тринадцатое поколение F-150. Оно появилось в 2014 году (и удивило алюминиевым кузовом), а в 2017-м пережило большое обновление. Нынешняя линейка моторов состоит из бензиновых агрегатов V6 3.3 Cyclone (294 л.с., 359 Н•м), V6 2.7 EcoBoost (329 л.с., 542 Н•м), V6 3.
5 EcoBoost (380 л.с., 637 Н•м и 456 л.с., 691 Н•м), V8 5.0 Coyote (400 л.с., 542 Н•м) и дизеля V6 3.0 PowerStroke (253 л.с., 597 Н•м). Атмосферник 3.3 сочетается с шестидиапазонным «автоматом», а остальные двигатели — с десятиступенчатым.
Задний бампер оставлен без камуфляжа. Тут интересна изогнутая подштамповка.
В новой генерации пикапа линейка агрегатов частично пересечётся с прошлой. Уже не первый год идут разговоры о возможном сокращении рабочего объёма мотора Coyote с 5.0 до 4.8. Может, на этот раз идея сработает (тем более от алюминия в панелях кузова компания не откажется, а ещё, глядишь, и прибавит к нему композиты). Плюс к тому, у нового F-150 в гамме будет гибридная вариация, а чуть позже появится и полностью электрическая. Будет расширено разнообразие комплектаций (например, мы ждём версию повышенной проходимости Tremor).

Угловатое обрамление приборки похоже на прежнее, но внутри она должна оказаться цифровой полностью. Дефлекторы вентиляции поменяли форму и будут вытянуты по горизонтали.
В 2018 году пикап F-150 вместе с родственной линией Super Duty (F-250, F-350, F-450) нашёл в США 909 330 покупателей (а всего в мире — 1,075 млн). И популярность F-серии остаётся высокой. В частности, во втором квартале 2019-го компания зафиксировала крохотное падение продаж этого семейства (на 1,3%). Итоги всего года, вероятно, будут сравнимы с итогами прошлого. Тут Ford старается вовсю: на F-серию сейчас предлагается сразу несколько видов скидок, бонусов, кэшбеков, которые суммарно могут доходить до $6500. При этом диапазон цен на модели и версии составляет от $28 155 (1,83 млн рублей) за базовый F-150 XL до $86 505 (5,64 млн рублей) за F-450 Limited.
В чём главный секрет успеха F-серии?
- Огромное число модификаций и версий
- Привлекательные цены
- Дизайн, комфорт, оснащение
- Надёжность и выносливость
- плюс привычка покупателей
- Это совокупность множества факторов
Свежие комментарии