
Кроссовер GLC в этом году ремонтировался дважды: он участвовал в многоступенчатой кампании из-за подушек и менял ремни.
Объявленная в России сервисная акция состоит из двух частей.
Первая касается 1152 Мерседесов GLC, выпущенных с апреля по июль 2018 года. Проблема — в защёлках ремней безопасности, которые могут втянуться в пространство между облицовкой и стойкой, не давая пристегнуться задним пассажирам. Сервисмены намерены устранить дефект за счёт установки дополнительного буферного элемента в облицовку стоек. Заметим, в Северной Америке аналогичный отзыв охватил около 4700 автомобилей, а «элементом» являются войлочные полоски.
Для «третьего» седана Mercedes CLS это уже второй отзыв нынешней осенью и вообще. Предыдущий случился в октябре из-за ремней безопасности.
Вторая часть малочисленная — 14 машин, проданных с октября 2017 года по апрель 2018-го. Это Mercedes CLS и E-класс, включая «заряженные» Mercedes-AMG E 43 (два автомобиля). В Америке отзыв 470 единиц дотянулся до «горячей» версии Mercedes-AMG E 63 S (22 штуки). А всё потому, что неправильно откалибрована система классификации пассажиров на переднем сиденье. В результате подушка безопасности не деактивируется, если спереди установлено детское кресло. Лечится это бесплатной заменой подушки сиденья (а не подушки безопасности, как написал Росстандарт, выложивший списки VIN-номеров).
Случалось ли так, что вы не пристёгивались из-за защёлки ремня?
- Неоднократно
- Лишь однажды
- Никогда
Свежие комментарии