На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 605 подписчиков

Свежие комментарии

Кроссовер Buick Encore привёл на шоу несколько друзей

В Шанхае компания показала версии Энкора для Китая, однако в течение года аналогичная модель должна быть представлена на рынке США. Только ещё вопрос, будет ли она основана на «просто Энкоре» или на его собрате GX. Мы бы поставили на второй вариант. Второе поколение паркетника Buick Encore дебютировало на автосалоне в Шанхае.

Прежняя модель представляла собой перелицованную Мокку, однако с тех пор Opel уплыл к PSA, а потому новый Encore ничего общего с Моккой не имеет. Компактный автомобиль построен на глобальной платформе GM GEM (Global Emerging Markets), дебютировавшей на седане Excelle 2018 года. Она же досталась собрату Энкора — новому Трекеру, седану Chevrolet Onix нового поколения, а ещё её сулят маленькому пикапу GM. Полных данных о моторах компания так не предоставила, упомянув лишь, что машина получит восьмое поколение агрегатов Ecotec, вариатор и девятиступенчатый «автомат». Из сведений минпромторга Китая мы знаем, что это будет литровая турботройка на 115 «лошадок». Модель Encore GX крупнее Энкора, тут побольше хрома и, по-видимому, оснащение также окажется побогаче. Вместе с Энкором в Китае дебютировал и паркетник под названием Encore GX. Разработчики преподносят его как «удлинённый Encore» (длина 4463 мм, база 2640 мм против 4295 и 2570 соответственно). Однако на деле эти машины объединяет только имя и некоторая схожесть стиля. По предварительным данным, «джи-иксу» компания подарит турботройку 1.3 на 165 сил. И это не все различия. Шильдик AWD сзади свидетельствует, что по меньшей мере у старшего Энкора, то есть GX, будут модификации с полным приводом. Даже по снимкам видно, что у GX совсем другие панели кузова. Но и это не так важно, как платформа. Кроссовер Encore GX построен на современной модульной «тележке» VSS, а не GEM. Платформа VSS (у которой есть несколько подвидов) представляется концерну GM более глобальной, а GEM (эволюция «Гаммы 2») — адресована моделям для развивающихся рынков, в частности, Южной Америке, Мексике, Китаю, Юго-Восточной Азии. Ещё в Шанхае компания представила модель Velite 6 MAV (Multi-Activity Vehicle) EV, первый электрокар СП SAIC-GM для масс-маркета (ранее аналогичная легковушка вышла как гибрид). Ключевые числа: длина — 4650 мм, ширина — 1817, высота — 1510, база — 2660 мм, электромотор на 115 л.с. и 255 Н•м, запас хода — 301 км «в городе», цена — от 165 800 юаней (1,58 млн рублей по курсу) с учётом субсидии. Концепт Buick GL8 Avenir — эволюция существующей модели. Здесь доработан внешний дизайн и перекроен салон, получивший роскошный второй ряд с раздельными креслами, тему волн и водопадов в отделке, кашемировый ковёр и гигантские экраны спереди (в том числе 14-дюймовый проекционный). Всё это — близко к серии, уверяет производитель. Компания адресует пару кроссоверов молодым покупателям, которых пытается завлечь не только свежим дизайном машин, но и технологией связи с сетью Buick eConnect 2.0, последними версиями систем помощи водителю, пятизвёздочным рейтингом в краш-тестах C-NCAP. Особо подчёркнута широта версий окраски и вообще возможности по индивидуализации. История Первое поколение модели Buick Encore появилось в 2012 году практически одновременно со своим собратом Opel Mokka. По сути, это была одна модель с разными шильдиками и решётками радиатора, но с некоторые отличиями в оснащении. Предлагался Encore в США и Китае (со своими особенностями). В 2016 году Encore пережил рейстайлинг (нижние два снимка в коллаже), который затронул не только внешность (больше всего спереди), но и существенно преобразил интерьер: были перекроены и приборка, и центральная консоль. Первоначально Энкору были положены турбочетвёрка 1.4 на 140 «лошадок», шестиступенчатый «автомат», передний и полный привод. В 2016-м на версии Sport Touring появился другой мотор. Тоже турбочетвёрка 1.4, но только B14XFT (LE2) вместо A14NET. Мощность нового агрегата составила 155 «лошадок», а крутящий момент — 240 Н•м вместо 200.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх