Авто-Мото-Блог

6 633 подписчика

Свежие комментарии

  • Дмитрий Самойленко
    жаль, что манекены похожи на мужчин, а если за рулем сидит женщина с грудью 5 размера... там картинка будет другая...Тесты Euro NCAP с...
  • wlad1963
    Грязный?,- едет в сервис. Чистый?,- из сервиса едет. Пущай рядом с сервисами и испытуют. Чтоб за эвакуатор не перепла...Британцы рассказа...
  • Александр Лазакович
    чтобы новая привычка закрепилась, выработался условный рефлекс? Почти по Павлову. Честно говоря не увидел ни одной пр...Как победить свою...

Himalaya Defender похвастался мощным американским мотором

Himalaya Defender похвастался мощным американским мотором
Давид Шенгелия, . Фото: Himalaya

Подобный Land Rover Defender 110 в исполнении фирмы Himalaya обойдётся заказчику от $250 000 до 300 000 без учёта донорского автомобиля. Если это дорого, то британцы предлагают, так сказать, бюджетную программу доработки за $115 000.

Совсем скоро слово рестомод будет ассоциироваться у нас с внедорожником Land Rover Defender. Сколько мы уже видели различных проектов на базе прежнего Дефа! И сколько ещё впереди. На сей раз поговорим о британской фирме Himalaya, которая реставрирует и дорабатывает Дефендеры в основном для американского рынка. Последняя работа ателье — классический внедорожник Defender 110 Summit Series. Главное, о чём следует знать, — это один из самых мощных рестомодов, созданных на базе английской культовой модели. Установленный на автомобиле компрессорный V8 6.

2 LT4 от Chevrolet выдаёт впечатляющие 659 сил и 881 Н•м.

Himalaya Defender похвастался мощным американским мотором

От обычного Дефа «гималайский» отличается решёткой радиатора, колёсами, силовыми стальными бамперами, оптикой и дополнительным светодиодным освещением, накладками на арках и лебёдкой Warn. Однако в целом тюнеры отнеслись с почтением к образу модели.

Himalaya Defender похвастался мощным американским мотором

При работе над интерьером англичане сорвались, о чём свидельствуют не вписывающийся в общую картину руль Nardi, кастомная приборная панель и обновлённая центральная консоль с чужеродными элементами. Передняя панель, двери и новые кресла обшиты натуральной кожей, а потолок ― искусственной замшей.

Под этот двигатель подобрали восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и полноприводную трансмиссию с кастомной раздаткой и блокировкой трёх дифференциалов. Спереди и сзади установлены неразрезные мосты Dynatrac, а также четырёхрычажная винтовая подвеска с амортизаторами Fox. Внедорожнику с таким зарядом жизненно необходимы соответствующие тормоза. И такие у Дефа от фирмы Himalaya есть — механизмы Brembo (шести- и четырёхпоршневые) с перфорированными роторами.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх