Субкомпакт вышел на российский рынок совсем недавно, в марте, и доступен в семи комплектациях.
Дефект касается первых четырёх: Classic, Comfort, Luxe, Style. В них не входит бесключевой доступ Smart Key с кнопочным запуском двигателя.Рулевая колонка после выключении зажигания и извлечения ключа из замка должна стопориться в стояночном положении. Однако механическая блокировка может не сработать из-за дефектного вала. По этой причине в июне продажи Селтоса приостанавливались, а теперь объявлен отзыв 5128 паркетников, собранных с декабря 2019 года по июнь 2020-го. Перечень VIN-кодов прилагается.
Блокиратор рулевого вала не относится к средствам безопасности, а считается недорогой защитой от угона. Оказалось, что изображение Селтоса, который заводится ключом, непросто отыскать. Картинка нашлась в американском конфигураторе.
Проблема решается бесплатной заменой рулевого вала. Поскольку акция проводится только в нашей стране, очевидно, речь идёт о машинах, выпущенных на калининградском «Автоторе». Интересно, что под отзыв попало больше Селтосов, чем продано: по данным KIA, за первое полугодие реализовано 4011 штук, из них 2759 во втором квартале. Компания «Киа Моторс Россия и СНГ» объяснила, что отзыву подлежат все произведённые автомобили, у которых был выявлен недостаток, в том числе ещё не проданные.
Свежие комментарии