Длина купе — 4600 мм (+57 мм к исходному 720S), ширина 1930 (паритет), высота 1157 (-39), колёсная база 2670 (такая же).
К отменённому автошоу в Женеве, проходящему в виртуальном формате, марка McLaren открыла «новую главу в истории LT (лонгтейлов)» — построила купе 765LT. Это «производная» Longtail, основанная на купе McLaren 720S, получившая изменённые облик и аэродинамику. Нетрудно догадаться, что мощность твинтурбовосьмёрки McLaren M840T поднята здесь с 720 сил до 765. Максимальный крутящий момент тоже увеличен, с 770 до 800 Н•м. Сочетается двигатель, как и прежде, с семиступенчатым «роботом» SSG.
Купе 765LT может похвастать углепластиковым аэродинамическим пакетом LT. Это оба бампера, сплиттер, передняя часть пола, боковые юбки, диффузор с частоколом вертикальных рёбер и крупное активное крыло, так и названное — Longtail. Два выпускных патрубка у 720S здесь превратились в квартет, размещённый по центру.
Снаряжённая масса, напротив, была сокращена на 80 кг, до 1339 (по стандарту DIN). Сухая масса купе 765LT, равная 1229 кг, на 54 кг ниже, чем у 720S с лёгкими опциями. На спурт с нуля до сотни новичку требуется 2,8 с (он на 0,1 с быстрее исходника), а до двухсот 7,2 с (на 0,6 меньше, чем 720S). В доработке версии Longtail инженеры особое внимание уделяли прижимной силе и динамике, а вот максималка сократилась: 720S разгоняется до 341 км/ч, а 765LT — «только» до 330 км/ч.
Зато драмы в движении будет больше. Машина не просто стала динамичнее, но и получила новую программу для «робота». Раньше он отказывался в ручном режиме переходить вниз, если существовал риск перегрузки мотора. Теперь, как только обороты и скорость машины удаётся согласовать, автоматика выполняет указание, на мгновение загоняя стрелку тахометра прямо к черте ограничителя. При этом «робот» переключает передачи на 15% быстрее. Сам же мотор может похвастать так называемым плоским коленчатым валом, особыми поршнями и толкателями клапанов, турбокомпрессорами типа twin-scroll с электронноуправляемыми перепускными клапанами, переработанным масляным насосом и дополнительным топливным. Система смазки, конечно, с сухим картером.
Кондиционер и аудиосистема удалены, но в виде бесплатной опции их можно вернуть. Интерьер щеголяет углепластиковыми «ковшами», туннелем (его стенки толщиной всего 0,8 мм) и полом, а затянут в лёгкую тонкую алькантару.
Ради снижения массы в исходную модель британцы встроили выпускную систему из титана, применили более тонкие и лёгкие стёкла (часть из поликарбоната), десятиспицевые кованые легкосплавные диски, титановые колёсные болты, изготовленные на заказ шины Pirelli P Zero Trofeo R. Дополнили эту картину углеродокерамические тормозные диски, тормозные суппорты от купе McLaren Senna и интегрированные каналы их охлаждения, расширенная колея, иные, чем у исходника, амортизаторы и пружины, оригинальная программа для адаптивной подвески Proactive Chassis Control II, составленная с учётом опыта работы над Сенной и Спидтейлом.
Пружины тут не просто с иными параметрами. Они двойные. Основные, облегчённые, удерживают машину, снижая неподрессоренные массы, а дополнительные вступают в действие лишь при максимальном ходе отбоя, заодно снижая крен. Ради снижения массы даже держатель номерного знака сделан из углепластика. А ещё шестерни главной передачи сделаны из хромоникелевого сплава 20NiCh и тоже легче стандартных. Стартерная литиево-ионная батарея также легче, чем в 720S.
На двигатель можно посмотреть через опциональную прозрачную панель с двойным остеклением.
Увеличенное антикрыло в верхнем положении и обеспечивает высокую прижимную силу (на 25% больше, чем у 720S), и усиливает отвод воздуха из моторного отсека. Оно работает в трёх режимах: Downforce (положение зависит от скорости, верхнее — на 60 мм выше, чем у 720S), DRS (снижает лобовое сопротивление на высоких скоростях при движении по прямой) и High Speed Braking (помогает сократить тормозной путь). В целом, по словам британцев, получился самый мощный и проворный Longtail, и самый способный Мак на кольцевых трассах среди моделей, принадлежащих линейке Super Series. Тираж нового Лонгтейла составит всего 765 экземпляров.
Бонус
Вместе с премьерой новейшего Лонгтейла возможности по персонализации Макларенов продемонстрировал гранд-турер Verdant Theme GT by MSO. Нетрудно догадаться, что автомобиль создан на основе Макларена GT. Его мотор V8 4.0 с двойным турбонаддувом, M840TE (620 л.с. и 630 Н•м) остался нетронутым. А вот над кузовом и интерьером специалисты McLaren Special Operations поработали.
Кузов окрашен в плавно переходящие друг в друга три оттенка зелёного (Horsell Green, Arbor и Steppe Green), процесс окраски потребовал 430 часов. Вручную же нанесены акценты цвета Napier Green, и в такой же тон выкрашены суппорты.
В салоне кожа цветов Jet Black и Laurel Green сочетается с тёмно-серым кашемиром на тоннеле, дверных вставках, нижней части приборной панели, солнцезащитных козырьках, подголовниках и задней верхней части сидений.
Отделение MSO не только окрасило автомобиль необычным образом, но и добавило россыпь специальных табличек, а педаль акселератора может похвастаться лазерной гравировкой MSO. Британцы решили, что надо постоянно предлагать клиентам то, чего не было раньше. В данном случае это кашемировая отделка салона — по уверению компании, первая в мире суперкаров. «Современная роскошь поднимается на новый уровень», — подытожил управляющий директор McLaren Special Operations Ансар Али.
Свежие комментарии