На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 601 подписчик

Свежие комментарии

Datsun с удочкой и топором

Datsun с удочкой и топором
Хэтчбек mi-Do превратили в экспедиционник. Что получилось и как он едет?

На своих страницах в соцсетях марка Datsun провела опрос, чем увлекаются владельцы on-DO и mi-DO. Оказалось, рыбалкой и путешествиями. Эту информацию использовали как руководство к действию. Хэтчбек mi-DO подготовили для активного отдыха настолько буквально, что машина так и останется в единственном экземпляре.

Мы на нем поездили и это очень интересный экземпляр.

Камуфляж – не пленка, а стойкая к царапинам полиуретановая краска. Это довольно актуально при езде по кустам и буеракам. Вот и полиция моды говорит – актуально. В нынешнем сезоне. Тренды, фактуры, мотивы, вот это все. Ну и расширители колесных арок, конечно! Они придадут облику легкий оттенок брутальности…

В общем, дарим весь этот абзац редакторам раздела «Мода и красота», подбирающим слова для заметки про новые угги или парфюм с какими-то там маскулинными нотками. Ну а хэтчбеку mi-DO маскулинности придают 15-дюймовые кованые диски и зубастые шины Michelin CrossClimate.

Полный привод под тележку mi-DO подкатить нельзя (проще сразу купить Nissan Patrol), но инженеры нашли другой способ прибавить хэтчбеку проходимости. Передаточное число главной пары увеличили с 3,9 до 4,13, а с помощью проставок в подвеске дорожный просвет довели до 180 мм (впрочем, у mi-DO и с завода кроссоверные 174 мм). Заодно установили мощную защиту под картером и бензобаком.

Багажник – это у обычного автомобиля. А у приключенческого Дацуна – система хранения вещей. Да, название, как в Икее, но остальное немного иначе. Выдвижные ящики, складной стол, отсек для холодильника… Нет, все-таки как в Икее.

В холодильник можно залезть со стороны задней левой двери, а в проеме правой обнаружатся лопата и топор. Доступ в этот чудесный органайзер есть и из салона, но вот задний ряд сидений пришлось демонтировать. Понимаем: лучше путешествовать с комфортом, но вдвоем. Доступа к запасному колесу не стало, поэтому оно, как на внедорожниках, теперь опускается на цепи на землю.

На уникальном mi-Do разрешили даже прокатиться. Маршрут проложили по полям и грунтовым дорогам, было и немного асфальта. На дороге мало отличий от стандартного хэтчбека с 8-клапанным мотором 1.6 (87 л.с.) – даже более короткая главная пара не вносит существенных коррективов. На грунтовой дороге серьезных изменений также не наблюдается, равно как и при преодолении легкого бездорожья, где миллиметры разницы в дорожном просвете играют скорее психологический эффект.

Встретился даже крутой подъём, который не получилось взять ходом. А вот заползти на не него с малой скоростью удалось – спасибо доработанной трансмиссии. «Короткая» коробка наверняка сыграла свою роль, но утверждать, что обычный mi-Do остался бы в этом месте ночевать, мы не можем.

Камуфляж, зубастые шины, комод-органайзер в багажнике. И все это – Datsun mi-Do, который едва ли получит продолжение в серии. Не надо спрашивать «зачем» – это слишком рациональный вопрос для такого автомобиля. Все это затеяли, чтобы развлечь себя процессом, а потом получить удовольствие на ходу. Иначе говоря, ради фана. \m

Иллюстрации: Datsun
РЕКОМЕНДУЕМ
Лаборатория

Тест: это турбонаддув или газонокосилка?

Как выглядят автомобильные детали, названия которых мы слышали тысячу раз

Селектор

Советские пикапы

Девять автомобилей из СССР, которые понравились бы американцам

Селектор

Культовые японские моторы

Они долго живут, выдерживают форсировку и очень популярны для свапа

Селектор

Как автоконцерны тестируют секретные новинки

Как автоконцерны тестируют секретные новинки, натягивая старую модель на внутренности новой

Репортаж

Audi Q8

Первое свидание с новой Audi Q8 в китайской «кремниевой долине»

Ссылка на первоисточник
наверх