Пока Gurkha показан только в трёхдверной модификации: длина — 4116 мм (+124), ширина — 1812 (+22), высота — 2075 (+20), колёсная база — 2400 мм (паритет).
Спереди здесь независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади — мост на пружинах и барабанные тормоза. Шины: 245/70 R16.Индийская пародия на Mercedes-Benz G-класса шагнула во второе поколение, продержавшись в первом 13 лет. Фирма Force Motors заявляет, что от старого Гуркхи осталось только внешнее сходство с G-вагеном, ведь новыми стали модульная архитектура, шасси, кузов, интерьер и даже логотип. Два эйрбэга, АБС, светодиодные фары и шноркель имеются по умолчанию. Старт продаж в Индии намечен на 15 октября.
Впрочем, Gurkha по-прежнему оснащается древним турбодизелем 2.6 OM616 (91 л.с., 250 Н•м), разработанным Даймлером в 1973 году. Двигатель модернизирован под эконормы BS VI, из-за которых исчез дизель 2.2 OM611 (140 л.с., 321 Н•м). Автоматической коробки нет — только пятиступенчатая «механика» с раздаткой. По ценам Gurkha будет сопоставим с главным конкурентом Mahindra Thar, то есть запросит 1,2–1,3 млн рупий (1,18–1,28 млн рублей).
Свежие комментарии