На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 605 подписчиков

Свежие комментарии

Baltasar Revolt пригласил на трек-дни с нулевым выхлопом

, . Фото: Baltasar Cars

Открытая машина заставляет вспомнить облегчённые трек-кары вроде Зеноса, ATS или Лотуса 3-Eleven, только теперь в моде электропривод. Близкий аналог новичка — болгарский Kinetik 07.

Стартап Baltasar Cars из Барселоны рассекретил в Сети своё дебютное творение — электрический трек-кар Revolt.

Имя намекает на «революцию», о ней же рассуждают и сами разработчики, хотя ничего радикально нового они не предлагают. Машина основана на трубчатом каркасе, панели кузова сделаны из углепластика, на задней оси установлены два электромотора с суммарной отдачей 507 л.с. и 1000 Н•м. Они разгоняют 770-килограммовую баркетту с места до сотни за 2,5 с.

На иллюстрациях мелькает типичная гоночная подвеска с толкающими штангами и горизонтально расположенными амортизаторами.
Боковые воздухозаборники помогают охлаждать отсек с электромоторами, воздух выходит через заднюю панель. Углепластиковый салон получил гоночные кресла-ковши, небольшой экран по центру, съёмный руль с переключателями настроек, а также зарядный разъём CCS на передней панели.

Baltasar Cars почти все компоненты создала самостоятельно, кроме 700-вольтовой 250-килограммовой батареи, которую поставила испанская фирма Millor. Полный запас хода неизвестен, но это не критично, поскольку машина в основном должна обитать на автодроме. Зато от колонки постоянного тока тяговый аккумулятор Револьта можно наполнить на 100 км за пять минут. Впрочем, баркетта допущена и на дороги общего пользования. Испанцы открыли приём заказов. Стоит Baltasar Revolt 230 000 евро (20,72 млн рублей).

Закрыть
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх