
На каркас сиденья накладываются три слоя.
Нижний выполнен из вспененного полипропилена EPP. Второй, воздухопроницаемый, изготовлен из смеси полимеров: фрагменты с 3D-принтера выделены красным. Внешний слой — синтетика Race-Tex на основе полиэфирных микроволокон.Начиная с мая 2020 года покупатели моделей Porsche 911 и 718 смогут по программе Tequipment заказать ковшеобразные сиденья, частично изготовленные по технологии 3D-печати. Правда, первая партия кресел ограничена 40 прототипами для использования на гоночных трассах Европы (в сочетании с шеститочечными ремнями безопасности). Зато с середины 2021-го отделение Porsche Exclusive Manufaktur поставит «напечатанные ковши» на поток и будет адаптировать их к анатомическим особенностям конкретных клиентов, предоставляя выбор между тремя уровнями жёсткости: hard, medium, soft.

Понятно, что 3D-печать способна ускорить и удешевить производство компонентов, но какие преимущества она обещает потребителю? Porsche говорит, что в случае с креслами это «возможность испытать технологии, перенесённые из автоспорта». Мол, подгонка эргономики сиденья под определённого водителя — обычное дело среди профессиональных пилотов. Кроме того, 3D-печать позволяет снизить массу, повысить комфорт, создать уникальный дизайн.
Свежие комментарии