Не все помнят, что наступление на фронте электрокаров компания BMW начала с мелкосерийного купе ActiveE (2011 год) на базе «единички» (125 кВт, 170 л.
с., 250 Н•м, 32 кВт•ч, 151 км по EPA). С тех пор купе первой серии переименовалось в «двушку». Ей и начинать очередной виток электрификации.К пятидесятилетию подразделения M, которое будет праздноваться в мае 2022 года, немцы готовят электрическую двухдверку BMW iM2. О проекте с кодовым названием Katharina рассказал журнал Car. Британцы уверяют, что модель на основе следующей второй серии (G42) получит четыре электромотора на суммарные 1000 кВт (1360 л.с.). Правда, BMW Blog, ссылаясь на собственные источники, охладил пыл фанатов марки, утверждая, что в 2022 году машина ещё не выйдет и мощность у неё не столь впечатляющая. Даже если данные о сроке запуска и отдаче неточные, нет дыма без огня: на дорогах замечен прототип электрической «эмки» в кузове от нынешней модели M2.
Немцы могут показать публике если не предсерийную двухдверку, то хотя бы концепт на основе следующей «двушки». Вспомним, что на появление некого батарейного М-кара уже летом 2021 года сама компания косвенно намекала в одном из рекламных роликов. Хотя тут вариантов развития событий больше. Ведь представители фирмы говорили и о грядущем М-каре на основе BMW i4. Да и четырёхдверная «двушка» Gran Coupe в будущем обратится неким электрокаром i2. А его вполне может предварять концептуальная «заряженная» версия.
Свежие комментарии