Остатки маскировки в виде тёмной плёнки ещё можно увидеть на фарах и задних боковых окнах.
Заглянуть в салон невозможно, хотя понятно, что у прототипа правый руль.Электрический паркетник Audi e-tron Sportback отпразднует премьеру 19 ноября на автошоу в Лос-Анджелесе и выйдет на рынок Европы в начале 2020 года. Изначально было понятно, что Sportback — тот же самый Audi e-tron, но с придавленной к корме крышей. Концепт Elaine давал надежду на другие внешние отличия, однако подтвердилась одинаковость решёток, бамперов, светотехники...
Фонари если и отличаются от обычного е-трона, то совсем чуть-чуть. Светящаяся планка, соединяющая огни, временно заклеена для отвода глаз. Крышка багажника поднимается без стекла, как на седанах.
В сентябре во Франкфурте компания показывала e-tron Sportback в камуфлирующей обклейке. Стандартный e-tron «начинается» с 80 900 евро (5,73 млн рублей). Этот будет дороже.
Поскольку «купе» принято считать более спортивным, чем обычный кроссовер, не утихают слухи о трёхмоторной «заряженной» версии сил эдак на пятьсот. Правда, появление удешевлённой модификации 50 quattro заставляет в этом усомниться. В 2020 году «четыре кольца» собираются рассекретить серийный седан e-tron GT и товарный паркетник Q4 e-tron.
Sportback выглядит привлекательнее, чем «просто» e-tron?
- Значительно
- Немного
- Увы, нет
Свежие комментарии