Снаружи Ford F-150 изменится немного — дизайнеры подретушируют оптику, решётку радиатора и бамперы, в гамме колёс появятся новые варианты.
Внешние панели, как и прежде, будут алюминиевые, а под ними — рама из высокопрочных сталей.Среди американских полноразмерных пикапов полноценных гибридов нет. Сейчас можно купить только Ram 1500 с моторами V6 3.6 или V8 5.7 Hemi со стартер-генератором с 48-вольтовой батареей ёмкостью 0,43 кВт•ч, позволяющей кратковременно прибавить двигателям тяги (122 и 176 Н•м соответственно). А первым полноценным гибридом станет Ford F-150 нового поколения, который должен выйти в этом году. И получит он не ту же силовую установку, что стоит на кроссовере Lincoln Aviator Grand Touring Hybrid, а оригинальную, с битурбомотором V6 3.5 и электромотором. По крайней мере так гласит документ для расшифровки VIN-кодов, выложенный на тематическом паблике NewF150Forum.
В ушедшем в Сеть VIN-декодере присутствует и суперпикап Ford F-150 Raptor. Правда, только в варианте с двойной кабиной, хотя сейчас автомобиль продаётся ещё и с полуторной. По двигателю — никакой информации. Нынче Raptor предлагает 462 л.с. и 690 Н•м.
Судя по этому файлу, изменения претерпит и трёхлитровый турбодизель V6, который сейчас выдаёт 253 л.с. и 597 Н•м — это меньше, чем могут предложить аналогичные двигатели на моделях Ram 1500 (264 л.с., 651 Н•м) и Chevrolet Silverado (281 сила, 623 Н•м). А вот остальные агрегаты перекочуют на новый Ford F-150 с нынешнего. Мы говорим о бензиновых моторах V6 3.3 Cyclone (294 л.с., 359 Н•м), V6 2.7 EcoBoost (330 л.с., 542 Н•м), V6 3.5 EcoBoost (380 л.с., 637 Н•м и 456 л.с., 691 Н•м) и V8 5.0 Coyote (400 л.с., 542 Н•м). Все они по-прежнему будут оснащаться десятиступенчатой автоматической коробкой передач, а привод будет задним или полным.
Свежие комментарии