Автомобиль разработан силами совместного предприятия SAIC-VW и будет собираться на заводе в Шанхае.
Тираж автомобилей в приветственной серии не превысит тысячи штук. Также в гамме ожидаются версии с двухлитровым турбомотором на 190 и 245 сил.Теперь официально: в Китае будет доступна модель Audi A7 с двумя типами кузова на выбор. К ранее представленному лифтбеку добавился традиционный седан с приставкой L в названии. Оформление передней части у двух машин идентичное, но у седана оригинальные крыша, задние часть и двери, а также форма остекления. Колёсная база четырёхдверки прибавила 98 мм и теперь составляет 3026 мм, что даже больше, чем у короткобазной Audi A8 (2998 мм). И совсем чуть-чуть не хватило A7 L, чтобы догнать стандартную «а-восьмую» по длине — 5076 против 5172 мм.
Пока дебютировал только седан A7 L в исполнении First Edition, который первым же и поступит в продажу. У таких машин под капотом притаился наддувный трёхлитровый V6 3.0 TFSI (340 л.с., 500 Н•м), работающий в союзе с 48-вольтовым стартер-генератором и семиступенчатым преселективом S tronic. По умолчанию есть и полный привод, но подключаемый quattro ultra с муфтой на задней оси. Продажи модели Audi A7 L, которая за пределы Поднебесной едва ли выберется, начнутся в конце года. Цены не объявлены, но за лифтбек c турбомотором 2.0 (V6 на пятидверку не ставится) просят от 573 800 юаней (6,7 млн рублей).
Свежие комментарии