Под плёнкой просматриваются рейлинги, что позволяет спрогнозировать приставку к имени Crossback и формальное причисление машины к паркетникам (выходит, компания не отказалась от идеи отказа от хэтчбеков, по меньшей мере в Европе).
Обособившаяся от Ситроена пять лет назад марка DS ныне называет себя ключевым игроком на рынке премиальных машин во Франции. Составляющие в данный момент её ассортимент модели DS 7 Crossback и DS 3 Crossback, по уверению производителя, в 2019 финансовом году заняли второе и шестое места в премиум-секторе (с результатом 14 099 и 8795 штук). Подкрепить эту популярность должно второе поколение пятидверки DS 4, которое только что попалось на глаза фотошпионам.
Недавно назначенная главой DS Automobiles Беатрис Фуше — специалист по электрокарам, так что спрогнозировать в DS 4 Crossback гибридную и полностью электрическую силовые установки несложно.
Учитывая размер, DS 4 должен оказаться на модульной платформе EMP 2 концерна PSA. В линейке DS такая у кроссовера DS 7. А у него есть турбомоторы 1.2 и 1.6 (линейка от 130 до 225 сил), дизели 1.5 и 2.0 (130 и 177 л.с.), плюс заряжаемый от сети гибрид E-Tense 4x4 (мотор 1.6, два электродвигателя, комбинированная отдача 300 л.с., батарея на 13,2 кВт•ч, запас хода без запуска ДВС — 58 км по WLTP).
Интересные детали: колёсные диски, спрятанные в панели дверные ручки, фонари с сетчатым рисунком, заданным ещё концептом DS E-Tense и поддержанные серийным DS 7.
Что-то похожее должно оказаться и под капотом нового DS 4, который расширит европейский ассортимент бренда. Вдобавок не исключаем полностью электрическую версию DS 4, запас хода которой на одной зарядке, по идее, никак не меньше, чем у полностью электрического DS 3 (более 300 км по циклу WLTP). Сугубо китайская история с оригинальными DS 4S или DS 9 должна рассматриваться отдельно.
Свежие комментарии