Сухая масса спайдера EVO равна 1542 кг.
Максималка — 325 км/ч. Торможение с сотни требует 32,2 м, что на 1,2 м больше, чем у Авентадора SVJ. Показатель хороший, но совсем не рекордный для открытых моделей (навскидку можно припомнить McLaren 720S Spider с его 30,3 м).У дебютировавшего вчера в Женеве родстера Lamborghini Aventador SVJ — грозная внешность, под стать феноменальным характеристикам. Но и второй дебютант нынешнего весеннего смотра — Huracan EVO Spyder — постарался не затеряться на фоне старшего собрата. Пусть внешность тут куда спокойнее, а в моторе на пару цилиндров меньше, но в спурте до ста (3,1 с) такой Huracan проигрывает модели SVJ Roadster всего 0,2 с, а до двухсот (9,3) уступает лишь полсекунды. При цене в 202 437 евро EVO Spyder являет собой заманчивый вариант родстера из Сант-Агаты для тех, кому наличие дюжины цилиндров не принципиально. Напомним, SVJ Roadster оценён в 387 007 евро.
В отличие от спайдера Performante, версии с приставкой EVO не положено антикрыло с активной аэродинамической системой ALA. Зато открытая модель EVO может похвастать полноуправляемым шасси, внедрённым на ней вслед за EVO-купе.
Название нового родстера прямо указывает на открытую вариацию купе Huracan EVO, которое дебютировало в январе этого года. Это означает атмосферный мотор V10 5.2 на 640 л.с. и 600 Н•м, первоначально появившийся на более продвинутой вариации «открытки» Huracan Performante Spyder, равно как в купе Performante.
Информационно-развлекательная система с расширенными возможностями подключения (Apple CarPlay) и экраном на 8,4 дюйма достались родстеру от родственного закрытого Хуракана.
Другие добавки, скрывающиеся за буквами EVO, связаны с управляемостью. Процессор Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata теперь получает данные от нового блока датчиков ускорений и гироскопов Lamborghini Piattaforma Inerziale (LPI) версии 2.0, посылая управляющие команды на улучшенную магнитореологическую подвеску, системы контроля и векторизации тяги, полный привод.
По примеру купе, у родстера перекроены оба бампера, выпускные патрубки и ряд деталей, отвечающих за генерацию прижимной силы. Заявлено, что аэродинамическая эффективность тут впятеро лучше, чем в первоначальном открытом Хуракане.
Эти обновки сдобрены изменённым дизайном 20-дюймовых колёсных дисков, добавлением в кузовную палитру четырёхслойной зелёной краски Verde Selvans, с которой новичок и дебютировал. Ну и традиционная приманка для покупателей: обещание неповторимого звука мотора, особенно впечатляющего при поездке с убранной крышей. Кажется, что вся эта эстетика весеннего ветерка и нефильтрованного звука атмосферника куда важнее сухих цифр и сведений насчёт углеродокерамических тормозов, рулевого механизма с переменным передаточным отношением или управляемых задних колёс.
Ваш выбор из двух кузовов Хуракана EVO?
- Купе
- Родстер
Свежие комментарии