На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 605 подписчиков

Свежие комментарии

Ford Focus ST обрёл новые силы в ателье Mountune

Ford focus,Ford focus st. Ателье показало работу на примере хэтчбека Focus ST, хотя понятно — универсалу доработки также подойдут.
Леонид Попов, . Фото: Mountune

Ателье показало работу на примере хэтчбека Focus ST, хотя понятно — универсалу доработки также подойдут.

Британская компания Mountune решила вдохнуть новую жизнь в «подогретую» модель Ford Focus ST. Фирма представила новый тюнинг-комплект m365, который обеспечивает большую прибавку мощности и тяги, в сравнении с прежним m330, при сохранении удобства использования. Отдача турбочетвёрки 2.3 EcoBoost с деталями m365 повышается с заводских 280 л.с. (420 Н•м) до 365 л.с. (560 Н•м), то есть на 85 сил и 140 ньютон-метров. У двигателя с чипом m330 было только 330 л.с. и 515 Н•м.

Изюминка набора от Mountune — возможность переключать программу управления со смартфона. Есть четыре режима: m365 на 365 сил, m330 на 330 л.с., заводские настройки двигателя и противоугонный. Стоит новый чип 689 фунтов (70 280 рублей), включая НДС, а необходимые для указанного результата воздушный фильтр и спортивная выхлопная система с новым сажевым фильтром потребуют 1149,5 фунтов (117 257 рублей).

Комплект включает в себя чип с разъёмом OBD и каналом Bluetooth, приложение SMARTflash, работающее на смартфоне или планшете, воздушный фильтр с пониженным сопротивлением, выхлоп с 76-миллиметровыми трубами, спортивным нейтрализатором и фильтром твёрдых частиц Sport GPF, обладающими сниженным противодавлением.

Напомним, что у Фокуса ST привод передний, но есть электронноуправляемый передний дифференциал повышенного трения, а коробка передач может быть шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «автоматом». В заводском виде хэтчбек с «механикой» набирает первую сотню за 5,7 с, с «автоматом» — за 6,0 с. Универсал справляется за 5,8/6,1 с соответственно. В 365-сильной версии ускорение явно должно приблизиться к пяти секундам. Это сопоставимо с возможностями Фокуса RS прошлого поколения (350–355 л.с., 470–475 Н•м (Overboost), полный привод, 4,7 с). Увы, в нынешнем поколении Фокуса «эрэски» не будет.

Закрыть
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх