
Первые два поколения всемирного Рейнджера были по сути перелицованной Маздой серии B, третье (T6) получилось из австралийской модели, которое и проектировали на Зелёном континенте, ну а нынешний Ranger можно считать ближайшим родственником «шестого» Bronco, однако всё равно разработка была доверена австралийскому инженерному центру Форда.
Новый глобальный пикап Ford Ranger пришёл на смену модели P375 на платформе T6. Пока компания не раскрыла технические характеристики, но заявила, что Ranger получил модернизированную основу от предшественника (доработаны рама и подвеска), прибавив по 50 мм в колёсной базе и колее. Покупатели смогут выбрать из трёх дизельных двигателей: V6 3.0 с турбокомпрессором и «четвёркой» 2.0 с одинарным или двойным турбонаддувом. Вдобавок у мотора 2.0 Single-Turbo будут два варианта форсировки.


В будущем Ranger наверняка обзаведётся и бензиновыми версиями, например, когда доберётся до Северной Америки. Тут можно вспомнить наличие Экобустов 2.3 и 2.7 у Bronco. А ещё неофициально всплывали данные о разработке гибрида с зарядкой от сети. Сама компания только заявила об увеличенном моторном отсеке, «открывающем путь для других силовых установок». Но пока — в гамме лишь дизели. У пикапа будут две версии полного привода: с электронной системой переключения режимов в движении и более продвинутая, умная, с постоянным полным приводом и режимом set-and-forget (установил и забыл).

«Четвёртый» глобальный Ranger будет производиться на заводах Форда в Таиланде и Южной Африке начиная с 2022 года. В Европе приём заказов откроется в конце 2022 года, а поставки первым клиентам начнутся в 2023-м. Для модели предложат более 150 аксессуаров, в том числе от фирмы ARB 4x4. О других рынках компания объявит отдельно, но явно речь пойдёт о 2023 годе. Всего же модель будет продаваться более чем в 100 странах. Напомним также, что новый Ranger послужит основой для «второго» пикапа Volkswagen Amarok, который должен дебютировать в 2022 году. И ещё у Рейнджера появится сородич, внедорожник Everest третьего поколения.
Свежие комментарии