На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 610 подписчиков

Свежие комментарии

Сити-кар Volkswagen e-up! увеличил батарею и снизил цену

Volkswagen up,Volkswagen e-up. Зарядка постоянным током на 80% при принимаемой мощности до 40 кВт занимает час. Вообще же зарядку можно заранее программировать, запускать и останавливать со смартфона.
Леонид Попов, . Фото: Volkswagen

Зарядка постоянным током на 80% при принимаемой мощности до 40 кВт занимает час. Вообще же зарядку можно заранее программировать, запускать и останавливать со смартфона.

В презентованном сегодня проекте e-Beetle компания Volkswagen Group Components применила начинку от хэтча Volkswagen e-up!. Не успели мы обсудить машину, как немцы рассказали о ключевых моментах в модернизации самого «е-апа». Заявлена ёмкость тяговой батареи в 32,3 кВт•ч (до апдейта было 18,7 кВт•ч). Странно, ведь у e-Beetle номинал составляет 36,8 кВт•ч, такой же, что озвучен в проектах-близнецах модели e-up!: Skoda Citigo e iV и Seat Mii electric. Или в «е-апе» инженеры убрали пару модулей, или, что более вероятно, перешли на обозначение не полной вместимости батареи, а используемой. Есть и другие расхождения.

Все три машины-близняшки получили электромотор мощностью 61 кВт (83 л.с.), на киловатт больше прежнего. Только у Citigo крутящий момент был указан, как 210 Н•м, у Mii — 212 Н•м, а у «е-апа» пока неизвестен. Зато создатели Фольксвагена указали разгон до сотни за 11,9 с. У батарейного Citigo этот параметр равен 12,5 с, а у дореформенного «е-апа» было 12,4 с. Максималка в 130 км/ч у всех троих одинакова, такая же была у прошлого «е-апа».

Снимки обновлённого электрокара компания всё ещё придерживает, так что любуемся предыдущей версией.

Наконец запас хода. Дореформенный Volkswagen проезжал 120–160 км в цикле WLTP в зависимости от выбранного режима, а обновлённый — 260 км. У Сеата — столько же, а для Citigo заявлены 265. Венчает этот апгрейд настоящий подарок: компания заявила, что обновлённый e-up! будет продаваться по цене от 21 975 евро (1,6 млн рублей) без учёта субсидий, а с ними — за 17 595, тогда как стоимость старого 23 570 евро.

Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить

Как вам цена на новый e-up! в Европе?

  • Очень привлекательная
  • Нормальная
  • Всё ещё высокая
Закрыть

Полная версия сайта
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх