![](https://r.mt.ru/r30/photo9225/20021111770-0/jpg/bp.jpeg)
Флюитт родился в Ливерпуле 59 лет назад и начал карьеру стажёром на заводе Форда в Хейлвуде.
Посвятив «голубому овалу» 12 лет, Майк возобновил обучение, потом устроился в Rolls-Royce, затем в компанию Autonova, но в 2003-м вернулся в Ford of Europe, где и проработал до прихода в McLaren.Автомобильное подразделение McLaren Group сообщило об отставке своего шефа Майка Флюитта, который присоединился к Макларену в июне 2012 года и с июля 2013-го занимал гендиректорский пост. Прощальная речь не объясняет неожиданный уход: «Я невероятно горжусь тем, что провёл в McLaren Automotive бо́льшую часть её первого очень успешного десятилетия. Для меня честь сыграть роль в невероятной истории Макларена. Успех молодой компании принесли многие увлечённые и талантливые люди, с которыми я имел удовольствие работать. С нетерпением жду продолжения этого успеха».
![](https://r4.mt.ru/r30/photo034F/20244184619-0/jpg/bp.jpeg)
Отставка Флюитта удивила не всех. Пандемия сильно ударила по группе McLaren, заставив начать реструктуризацию и массовые увольнения. Руководство тоже стало меняться: недавно в совет директоров McLaren Group вошли Михаэль Махт (бывший функционер Porsche) и Стефан Якоби (выходец из Volvo). Пока идут поиски преемника, Махт берёт на себя «все технические и операционные функции», тогда как исполнительный председатель группы Пол Уолш будет отвечать за продажи, маркетинг и PR. «Мы благодарим Майка за его огромный вклад и желаем ему всего наилучшего в его будущих начинаниях», — напутствовал Уолш.
Свежие комментарии