Всё описание примерно такое: «Итальянский дизайн и безошибочный современный стиль, характерный для Alfa Romeo, поражают идеальным сочетанием исторического наследия и предвкушения новых заповедей».
К наследию относятся колёса на 21 дюйм в виде наборного диска от древнего телефона.Модель, которая фигурирует в производственном плане Альфы как C UV, оказалась не только первым компактным кроссовером бренда, но и его первым подключаемым гибридом. Имя Тонале взято у горного перевала Passo del Tonale в Альпах, который соседствует с перевалом Стельвио. Если верить дорожной карте, машинка станет серийной только в 2022 году. Однако тот график верстался при покойном Серджио Маркионне, а новый шеф FCA Майк Мэнли оптимизирует процессы. Как бы там ни было, техническими характеристиками Tonale итальянцы не балуют, даже размеры умалчивают.
Сейчас Tonale видится неходовым макетом, и ролик это косвенно подтверждает. Но хоть так! Говорят, модели 8С и GTV из дорожной карты уже вычеркнуты из-за отсутствия на них средств, да и большой семиместный SUV оказался под вопросом.
Архитектурой строго четырёхместного салона Tonale изо всех сил подражает Stelvio. Увлёкшись мишурой, дизайнеры забыли поставить по центру дефлекторы обдува. Но здесь есть цифровая приборка (12,3 дюйма) и центральный сенсорный экран (10,25), кожа, алюминий и алькантара.
Вы считаете Tonale красивым?
- Даже очень!
- Да, дизайн удался
- С некоторыми оговорками
- Нет
Свежие комментарии