Очевидно, изображена максимальная комплектация, оттого первое впечатление скорее приятное.
На консоли размещены всешкодовская клавиатура, сторонний «климат», нетипичный рычаг «механики», открытые ниша для мелочовки и подстаканники. Отделка кажется комбинированной (ткань/кожзам).В преддверии премьеры Кушака, намеченной на 18 марта, индийский офис Шкоды представил официальные дизайнерские скетчи интерьера. Публика, поверившая концепту Vision In, слегка разочарована. В салоне доминирует «большой» тачскрин диагональю 10,25 дюйма, хотя шоу-кар обещал 12,3. Дисплей сделан отдельно стоящим, но салон всё равно выглядит копией Фольксвагена T-Cross. К тому же от «кристаллических» элементов не осталось и следа. Зато мультируль — двухспицевый, как у новой Октавии.
Селектор шестиступенчатой «механики» и три педали, показанные на топ-версии, заставляют усомниться в наличии у Кушака «автоматических» вариантов. Тем не менее они ожидаются как для турботройки 1.0 TSI (115 л.с., 200 Н•м), так и для турбочетвёрки 1.5 TSI (150 л.с., 250 Н•м). Напомним, Skoda Kushaq — клон Т-Кросса на упрощённой платформе MQB-A0-IN. Его производство доверено индийскому заводу в Чакане. Продажи начнутся ближе к лету по ценам в 1–1,7 млн рупий (1–1,7 млн рублей). Главные соперники — Hyundai Creta и Kia Seltos.
Свежие комментарии